В издании KYKY.ORG структурные перестановки: меняется директор и главный редактор

Поделиться

Как стало известно marketing.by, популярное лайфстайл издание KYKY.ORG меняет главного редактора и директора. Руководство редакцией берет на себя Анастасия Рогатко, ранее выполнявшая функции бильд-редактора, а Саша Романова переходит на должность директора.

circle (5).png
«Поскольку сайт kyky.org – это коммерческое предприятие, пришло время вплотную заняться нативной рекламой, отточить умение делать тексты в партнерстве с бизнесом и вывести само понятие «промо текстов» на новый уровень. Я всегда говорила, что у медиа и бизнеса есть одна общая штука – читатель. Он же потребитель ваших товаров и услуг. Взаимодействовать с читателем можно тонко, весело и эффективно. У нас на kyky.org и до этого получалось делать качественные вещи, спонтанно и эпизодически, моя же цель – поставить рекламную коммуникацию на поток.

Поскольку я много лет занималась журналистикой и литературой, то для меня это своего рода челлендж. Напоследок скажу, что мы все – заложники брендов (в хорошем смысле), а потому рекламный рынок может вдохновлять, как, скажем, вдохновляет Джеймс Бонд с его «Взболтать, но не смешивать», - прокомментировала свой новый функционал Саша Романова.

circle (6).png

«Я пришла на KYKY больше трёх лет назад пишущим журналистом. Наша команда несколько раз сменилась почти почти полностью, и теперь экс-кукушевцы работают в других изданиях, на других континентах и даже ведут айтишные курсы. Но костяк редакции – настоящие стайеры, которые не планируют выходить из гонки. Беларусы не очень любят перемены, но на самом деле это очень полезно – периодически менять табуретку, на которой сидишь.

Мы переделаем рубрики, введем новые форматы и даже (глаза боятся, а руки делают) придём в «Одноклассники». Наша задача – делать сайт, который зарабатывает на себя сам, а для этого и нужно, чтобы опытная Романова как директор стала гуру нативной рекламы, а я в свои 22 года оказалась той самой «свежей кровью» на позиции главреда.

К тому же вот-вот появится минский Village, для нашей пока достаточно скудной медиасферы это очень полезное расширение. В споре, говорят, рождается истина. Так давайте пошумим и поспорим!»- делится планами Анастасия Рогатко, которая становится главредом издания.
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: