В будущем году Burger King планирует обратиться к белорусскому креативу

Поделиться

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King запустила в Беларуси рекламу со слоганом "Похоже на какое-то наедалово": в Минске уже появились рекламные билборды, а на сайте сети ресторанов — большой баннер. Подобная игра слов вызвала в медиасфере неоднозначную реакцию. Так, "Радио Свобода" опубликовала материал с негативными комментариями экспертов о подобной коммуникации. В тоже время в белорусском представительстве Burger King предлагают дождаться окончания кампании и посмотреть на результаты.  

710x468_BK_naedalovo.jpg

Медиаконсультант Виталий Гринь считает, что такая реклама появилась в Беларуси только по одной причине – потребитель склоняется к рекламным слоганам, приближенным к жаргону, и сеть только выиграет от возможного наказания за неэтичность:

— Важен тот факт, что перед тем, как запустить эту акцию с провокационным контентом в Беларуси, ее уже пробовали на российском рынке. Ни в Москве, ни в других регионах России, где проводилась рекламная кампания, Burger King не наказали, зато обсудили в социальных сетях, написали в СМИ. Наше рекламное законодательство очень дилетантское, поэтому во всех спорных ситуациях сложно доказать, что заказчик рекламы в чем-то виноват. С другой стороны, для Burger King судебный процесс или наказание было бы очень хорошим информационным поводом – это снова реклама. На месте маркетолога Burger King я бы радовался, если бы сеть получила штраф.

Весной 2016 года в России Burger King запускал рекламу со словом "наедалово", а также использовал слоган «Смотри не обострись!» для анонса очень острых бургеров, лозунг «Налижемся!» для акции с вторым бесплатным мороженым.

Как рассказали Marketing.by в сети Burger King, об эффективности рекламы  со словом "наедалово" можно будет судить лишь в конце месяца, когда закончится активность. Также было отмечено, что уже в следующем году Burger King планирует сотрудничать с белорусскими агентствами: и в рамках креатива, и в рамках размещения. К слову, та же сеть МакДональдс разрабатывает внутренние креативные концепции специально для Беларуси, силами местных агентств.

Кстати, Burger King не изобрел ничего экстраординарного: эпатажная реклама у сетей фаст фуда — дело вполне обычное, так как она рассчитана, во многом, на аудиторию молодежи. Вот недавний пример рекламы от еще одной сети KFC, запущенной на Западе:

kfc.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: