Ушла из жизни Жанна Гринюк, директор группы компаний САТИО

19 Июля 2013 Marketing.by 1679 0 Другое
Поделиться

Сегодня, 19 июля, скончалась директор группы компаний САТИО, председатель конкурса «БРЭНД ГОДА» и Международного фестиваля территориального маркетинга Open Жанна Гринюк. Об этом сообщил TUT.BY директор по маркетингу и продажам САТИО Владислав Иванский.

Жанна Гринюк на протяжении нескольких лет страдала от онкологического заболевания.

Прощание состоится с 14.00 до 16.00 в Доме скорби «Церемониал» по адресу г. Минск, ул. Кулешова, 12. После 16.00 похоронная церемония направится на родину Жанны Владимировны – в Уречье Любанского района, где она и будет похоронена.

Жанна Гринюк родилась 3 сентября 1966 года в г.п. Уречье (Минская область, Любанский район).

Окончила с отличием факультет естествознания МГПИ им. А.М. Горького (ныне БГПУ им. Максима Танка).

Закончила аспирантуру и докторантуру БГПУ по специальности «социальная психология». Защитила диссертацию по теме «Экономическое мышление». В 1998 году присвоено звание доцента.

Учредитель и директор Центра системных бизнес-технологий SaTIO. Доцент, кандидат психологических наук. Создатель и председатель оргкомитета профессионального конкурса «Бренд года» в Беларуси.

Жанна Гринюк являлась членом Общественно-консультативного совета при Главе Администрации Президента Беларуси.

Автор ряда учебных программ, спецкурсов, бизнес-образовательных программ, среди которых «Лидерство», «Обучающаяся организация» для Executive MBa совместно с ССSU (США) и Академией управления Леона Казьминского (РП), «Управления изменениями», «Стратегии и технологии продвижения», «Сильный бренд: стратегии создания, продвижения, управления», «Основы экономической психологии» для БГУ, «Рефлексивно-перцептивный тренинг», «Гуманистическая психология», «Гуманiзацыя навучання на уроках беларускай мовы i лiтаратуры» для БГПУ.

 

Автор более 80 публикаций в отечественных и зарубежных источниках и СМИ, научно-практической монографии. Организатор международных конференций и конгрессов.

Сегодня не стало Жанны Владимировны Гринюк.

Яркой, красивой женщины, заботливой матери, сильной личности, страстного профессионала.

Не обязательно было принадлежать к кругу ее близких друзей, чтобы попасть в орбиту ее общения. Она находила общий язык с каждым, кто предан своему делу.

Я не помню, чтобы она жаловалась на жизнь, на судьбу, на здоровье. Только в последний месяц, насыщенный заботами о бренде Минска, она могла прервать телефонный разговор, вежливо сославшись на то, что в палату пришел врач.

Мы все знали, что она борется с очень непростой болезнью. Мы восхищались тем, как она это делает. Жанна Владимировна относилась к болезни как к болезни. Не считала это приговором или наказанием. Могла даже тонко пошутить на эту тему. Принимала судьбу с христианским смирением.

Характер часто звал её в «битву». Но Жанна Владимировна, как мне кажется, постигла главную мудрость: сражение за истину выигрывается не в жарких спорах и не на поле «брани». Она находила верный тон, верный смысл и правильное время.

Иногда она просила почитать тексты ее интервью перед публикацией, чтобы я сторонним взглядом помог разглядеть искры агрессии, невольно прокравшиеся в слова. Жанна Владимировна искала мира и согласия.

Она понимала, что как и каждому человеку, ей тоже придется уйти. Но это понимание было для нее не абстрактным, а конкретным, осмысленным, прочувствованным. Рядом с ней само собой возникало ощущение ценности времени и каждой секунды. Жанна не позволяла себе заниматься ерундой.

Те, кому довелось работать рядом с ней, всегда будут знать и помнить, что благодаря Жанне Владимировне Гринюк слово «бренд» и его смысл стали привычными не только для узких профессионалов, но и для директоров предприятий, членов правительства, руководителей городов, областей и районов.

В этой «битве за бренд» сама того не замечая Жанна Владимировна Гринюк тоже стала брендом.

Прости нас, Жанна!

Валентин Лопан

Marketing.by выражает соболезнования родным и близким Жанны Гринюк.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: