Унылые полки в топку! Кейс о том, как "натянули" digital на магазин. Смотрим результат

Поделиться

Совершать покупки, развлекаясь и иногда выходя за границы реальности – одна из тенденций современной торговли. Классический формат переживает метаморфозу в цифро-эмоциональную эру взаимодействия и требует максимально комплексного подхода, сбора данных, анализа и качественного сервиса.

Перед вами история проекта международного концерна. Пару месяцев назад компания запустила проект, который передвинул на новый уровень ритейл-индустрию и ознаменовал собой переход в современный мир интеллектуального маркетинга и digital-продаж.

 1.jpg
Обитель унылых полок

Предыстория

Компания с международным именем задумала реализацию проекта «Магазин будущего». В кратчайшие сроки подрядчикам нужно было разработать интерактивную концепцию с созданием целой экосистемы цифровых рекламных решений. Рисуя картину успеха современной торговли, были детальны изучены 

  • поведенческие и ситуативные (мотивационные) факторы для ЦА, 
  • сама ЦА, 
  • торговый ассортимент, 

проработаны контактные зоны сети ритейлера, придерживаясь бизнес-задач и маркетинговой стратегии бренда.

Технологические решения 

В реализации проекта активно приняли участие решения Digital Signage: светодиодные и информационные панели, сенсорные киоски, LED-дисплеи для торговых полок и витрин (цифровые шелфтокеры Prestigio), а также электронные ценники с программным обеспечением для удаленного управления контентом на медианосителях. 

Софт, состоящий комбо-бомбой с Digital Signage, позволяет создать не только красивую картинку, но собрать данные о покупателе торговой сети, привязать внешние данные, сегментировать аудитории, а также анализировать и тестировать полученные результаты.

Были построены целые «зоны притяжения» с современными программами лояльности, запущены интерактивные инфо-зоны и зоны с игрофикацией, организована дополнительная навигация для посещения контактных торговых точек. 

С помощью слюноотделяющего контента, персонализации маркетинговых активностей и внимательности ко всем желаниям и “хочу”, была осуществлена возможность прочувствовать кайф клиенту от дополнительных плюшек при этом наполнив его корзину необходимым для бренда товаром. 

За 2 недели использования продажи выросли на 100%, а бренды, находящиеся в товарном соседстве, выросли на 25%.

shelf_marketing.gif

Цифровой БУМ бокс

Одной примечательной digital-фишкой стало применение LED-дисплеев для торговых полок и витрин Prestigio (цифровых шелфтокеров). Это новое поколение устройств в области трейд-маркетинга. 

Преимуществом использования стали:

  • трансляция статического и динамического рекламного контента, 
  • автоматизация изменения цен и информации о товаре или бренде, 
  • автоматизированный up-sell и cross-sell в торговом зале, 
  • вовлечение посетителей в самостоятельное изучение товара, 
  • снижение затрат на увеличение среднего чек.

Видеокейс о том, как это все было реализовано



Получить консультацию и заказать разработку подобных решений можно в компании ASBIS.

***

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: