Унисекс и выход на европейский рынок: итальянский дизайнер стал креативным директором Mark Formelle

Поделиться

Итальянский дизайнер Лучано Паризи, назначенный креативным директором Mark Formelle, оценит коллекции беларуской компании и окажет влияние на стиль бренда в целом. Об этом на пресс-конференции в Минске сообщила глава компании Светлана Сипарова.

DG4A2123.jpg

«Мы сейчас договариваемся с Лучано о тесном сотрудничестве. Если раньше наше общение, в основном, проходило с помощью электронной почты и скайпа, то сейчас он будет приезжать в Беларусь, как минимум, каждые два месяца. Планируем, что в таком режиме мы проработаем не менее года. И я надеюсь, что его свежий взгляд на наши коллекции поможет развитию компании. Я хочу, чтобы Лучано повлиял на стиль Mark Formelle в целом», — заявила она.

У Mark Formelle есть богатый опыт сотрудничества с беларускими дизайнерами и это, по словам Светланы Сипаровой, позволяет компании быть в тренде. Приглашение же известного европейского модельера даст бренду возможность расширить границы и позволит раскрыться с новой стороны.

Копия IMG_7886.jpg

Сотрудничество с Лучано Паризи, владельцем и креативным директором собственного бренда THESIGN Republic, беларуская компания начала почти полгода назад, после Недели белорусской моды. «Первой ласточкой» стало создание капсульной стритстайл-коллекции La Dolce Vita, ориентированной на масс-маркет. Скетчи коллекции уже продемонстрировали журналистам.

«В этой коллекции сделана ставка на унисекс. Сейчас весь стритстайл построен на этом. Мужчины и женщины меняются образами и это глобальный тренд. То, что есть в нашей коллекции – уже не новость для европейского или американского рынка. Но доля Беларуси это прорыв. Мы сделали то, чего в вашей стране пока нет», — объяснил Лучано Паризи.

Копия IMG_7884.jpg

В целом же, когда мы начали работать над коллекцией, возникла идея сделать нечто объединяющее беларуский и итальянский народы. «Ведь у нас даже цвета флагов схожи – красный, зеленый и белый. И эти цвета стали основными в коллекции», — добавил модельер.

«Это интересный проект. Лучано побывал на наших фабриках, сходил в магазины, изучил, как одевается беларуская молодежь. И теперь мне интересно, насколько его стиль будет востребован нашим рынком», — прокомментировала коллекцию Светлана Сипарова.

Коллекция La Dolce Vita ориентированная на сезон «Весна-лето 2018», выйдет ограниченной серией и будет представлена лишь в самых крупных магазинах Mark Formelle. 

По словам Светланы Сипаровой, помимо непосредственно одежды, в коллекцию войдут различные аксессуары: сумки, шапки и даже тапочки.

Сделать прогноз, как будет воспринята коллекция, в том числе и в Европе, Лучано Паризи не рискнул. «На самом деле, я чувствую себя, как футболист перед матчем. Я не могу ничего гарантировать. Но я приложу все усилия для ее продвижения. Да и статистика – за нас: обычно подобные коллаборации оказываются весьма успешными», — заявил он.

Первый показ коллекции состоится в феврале 2018 года в рамках большого шоу бренда Mark Formelle.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: