У АРО новый руководитель

Поделиться

У Ассоциации рекламных организаций новый руководитель - вместо Игоря Самкина, который 16 лет возглавлял АРО, должность исполнительного директора занял Валерий Боднарь.

Marketing.by пообщался с Валерием и расспросил о ближайших планах.

1753_oooo.plus.png

- Расскажите немного о себе.

- В рекламной отрасли я с 1995 года - работал в различных коммерческих организациях, связанных с рекламой. Последнее место работы - рекламный директор Белтелерадиокомпании (дирекция продаж и маркетинга).

- Почему согласились возглавить АРО?

- Понимаю, что есть силы и знания, чтобы изменить рекламный бизнес в лучшую сторону, принести большие деньги в страну. 

Чем лучше будет рекламный сервис на национальных телерадиоканалах и других СМИ, тем больше предоставляется возможностей для роста рекламного рынка. А это, соответственно, и большие налоги в бюджет Беларуси.

- Какие у вас планы по развитию ассоциации?

- В ближайшее время включимся в обсужднния проектов законов о рекламе, о СМИ и т.д. В принципе, это ассоциация уже делала, нужно просто довести это до логического завершения.

Также сейчас нужно выработать план мероприятий АРО, который способствовал бы максимальному развитию рекламного рынка в стране. Это будет основной документ для меня как для руководителя ассоциации. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: