ТЦ «МОМО стал самым крупным объектом компании «Белвиллесден» стоимостью $68 млн

14 Декабря 2015 marketing.by 6448 0 Компании Ритейл
Поделиться

В пятницу, 11 декабря, компании «Белвиллесден» официально открыла один из крупнейших своих торговых центров под названием «МОМО». Общая площадь ТЦ — более 54 тыс. м2. Объем инвестиций в строительство объекта составил $68 млн. Расчетный срок окупаемости — 5 лет.

Торговая площадь объекта составляет почти 27 тыс. кв.м, на которой будет размещено более 100 магазинов и кафе. На первом этаже будет размещено 54 торговых точки, на втором — 69.

IMG_4770.jpg

По оценкам специалистов компании «Белвиллесден», население Минска составляет 1,9 млн человек. Средний доход жителей столицы — $400, и 10,5% дохода минчане тратят на покупку модных товаров. Планируемая средняя посещаемость «МОМО» — 30 тыс. человек в день.

Слоган нового ТЦ — «МОМО» любит тебя. Название «МОМО» расшифровывается как «мой молл».

Якорными операторами торгового центра стали: гипермаркет продуктов «Гиппо» площадью 4,5 тыс. кв.м, Это уже 12-й объект сети и 4-й в формате гипермаркета. Ожидаемый средний чек — $25.

IMG_4919.jpg

IMG_4776.jpg

Также откроются супермаркет электроники «Электросила», оператор товаров для дома Mile (2,3 тыс. кв.м). В торговом центре представлены такие бренды как: LC Waikiki, DeFacto, Sisters и др., полноценная концепция фуд-корта с представленными операторами: Baskin Robbins, кафе Cinnabon, Burger Master, кафе «Гараж».

К Новому году «МОМО» будет заполнен арендаторами на 40%. Почти полное заполнение планируется довести до конца марта будущего года.

IMG_4894.jpg

IMG_4783.jpg

IMG_4789.jpg

IMG_4799.jpg

IMG_4879.jpg

IMG_4863.jpg

Фото - Полина Скороход.
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: