Тренды, «нарывы» и Instagram-модели: О чем расскажут на главном digital-мероприятии лета IAB Digital Picnic

Поделиться

7-8 июля IAB Belarus проведет первый в Беларуси digital-picnic на реке Ислочь. Если вы специалист в области интернет-маркетинга, ведете бизнес в интернете или просто интересуетесь онлайн-рекламой IAB Digital Picnic именно для вас. Вы сможете пообщаться со спикерами из ведущих международных digital-брендов и беларуских онлайн-ресурсов, встретите популярных influencers онлайн-мира - видеоблогеров и инстаграм-моделей.

76565.PNG

Первый день пикника будет посвящен актуальным вопросам digital-маркетинга.

  • Мы пообщаемся с представителями больших брендов Vkontakte, Mail.ru, Yandex, Viber. Узнаем, какие изменения в онлайн-медиа и рекламе они ожидают в обозримом будущем, как меняется поведение аудитории, и какие задачи они ставят перед собой на ближайшие годы.
  • Зачем инвесторы вкладывают деньги в беларуские проекты, и что делать, чтобы получить инвестиции, услышим из первых уст от Zubr Capital Fund I.
  • Главные редактора он-лайн изданий поделятся прогнозами  о том, что станет с медиа через 2-3 года.  А нишевые паблишеры расскажут, за счет чего они живее всех живых и как можно развиваться и зарабатывать узкопрофильным медиа. В дискуссии участвуют TUT.BY, Onliner.by,  Наша нiва, Dev.by, Kyky.org, Myfin.by, marketing.by, 34travel.me, Probusiness.by.
  • Разберемся, наконец, что там с нейронными сетями, искусственным интеллектом, виртуальной реальностью вместе с Samsung и One More World/CyberLIT.
  • Вечером беларуские digital-агентства и web-студии покажут самые крутые рекламные кейсы на Summer Creative Review 2017.
  • Насыщенный день завершится выступлением резидентов беларуского Stand Up Show и вечеринкой с лучшими минскими диджеями.

Второй день пройдет в более расслабленном режиме, мы посвятим его балансу работы и жизни.

  • Утром совершим пробежку и поспорим с Александром Демидовичем (TUT.by), Богданом Коровцом (Astronim) и Дмитрием Гераниным (Av.by), как лучше снимать стресс: бегом или пивом.
  • Ксения Шуравко (Onliner.by) поделится секретами личной эффективности. Директора и HR-менеджеры ведущих сайтов и агентств, расскажут о том, какие люди нужны сегодня в digital, и кого они охотно наймут на работу.
Два дня на пикнике будет работать фуд-корт с уличной едой, а также будет организован кемпинг, где все желающие смогут установить палатки и переночевать.

Купить билеты и узнать более подробную программу пикника вы можете на сайте digitalpicnic.by

Справкa: Ассоциация интерактивной рекламы (IAB Belarus) — некоммерческая организация, основанная в Беларуси для развития рынка онлайн-рекламы. Свою миссию IAB Belarus видит в развитии отрасли посредством интеграции белорусcкого рынка интерактивной рекламы в мировой рынок и создания благоприятных условий для сотрудничества участников сегмента — паблишеров, маркетологов и рекламных агентств. Ассоциация входит в международную сеть ассоциаций IAB.

 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: