Тренд, который нельзя игнорировать – онлайн-аудиореклама в социальных сетях

29 Мая 2018 1600 0 Технологии
Поделиться

В перенасыщенной медиасреде рекламодатели вынуждены постоянно искать возможности проникнуть через информационный клаттер и добиться внимания своей аудитории. Онлайн-аудиореклама обладает уникальной способностью преодолевать эти трудности, что делает формат важным инструментом, эффективность и актуальность которого способствуют его интенсивному росту и развитию.

Современные технологии позволяют потребителям находиться «в сети» в режиме 24/7, при этом решая свои личные и рабочие вопросы посредством смартфонов буквально «на бегу». Интернет вещей, смарт-гаджеты, голосовые ассистенты и боты уже сейчас формируют будущее, в котором человек будет находиться в окружении подключённых к интернету устройств, экран которых выполняет вторичную функцию или вообще отсутствует. Это позволяет коммуникации в аудиоформате занять значительную долю, а в ряде случаев – быть единственным возможным инструментом для взаимодействия с активными аудиториями. 

Аудиореклама позволяет более эффективно решать маркетинговые задачи тех рекламодателей, которые ранее активно использовали радио, благодаря расширенным возможностям таргетинга, достаточной и управляемой частотности, интерактивности, высокому вовлечению.  

Стремительный рост медиаинвестиций в онлайн-аудио подтверждает привлекательность цифровых аудиокоммуникаций для многих категорий рекламодателей. Так, за 2017 год объём инвестиций в онлайн-аудиорекламу в США вырос на 39% и составил 1,6 млрд долл. или 1,8% от всех затрат на интернет-рекламу.

Российский рынок онлайн-аудиорекламы в прошлом году достиг уровня в 2,5 млн долл., а участники рынка прогнозируют его дальнейший трехкратный рост в 2018 году, в том числе благодаря монетизации этого направления Mail.Ru Group, а также проникновению мобильных устройств и увеличению времени, которое их пользователи проводят онлайн.

press-630x420.png

Аудиореклама в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники и Мой Мир появилась ещё в конце 2016 года в России. По внутренним данным холдинга Mail.Ru Group размещение аудиоролика сейчас совокупно охватывает до 62 млн россиян – это около 70% пользователей Рунета.

Рекламные ролики длительностью до 30 секунд транслируются в веб-версиях и мобильных приложениях ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир, а также в приложениях BOOM и Kate Mobile с частотой не более одного ролика в течение 20 минут. 

Рекламодателям доступен широкий набор настроек таргетинга и подробная статистика в системе RB Mail.Ru.

С мая этого года аудиореклама в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир стала доступна и для белорусских рекламодателей. Потенциальный охват формата превышает 500 тысяч пользователей из Беларуси в сутки и 2,5 млн – в месяц. Продажи рекламы осуществляет интернет сейлз-хаус WebExpert.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: