Totem Advertising – агентство года по версии Global Event Awards

Поделиться

4 декабря 2016 года были подведены итоги премии Global Event Awards.

Global Event Awards – международная премия среди лучших ивент-агентств стран СНГ и Европы. В этом году в Global Event Awards принимали участие представители 11 стран.

За достижения в области событийного маркетинга, а также согласно общему количеству набранных баллов, рекламное агентство TOTEM ADVERTISING получило статус «Агентство года». 

totem GEA_1.JPG

Победу агентству обеспечили призовые места в номинациях:

1 место в номинации «Лучшее массовое мероприятие». Проект «LIDBEER. Фестиваль хмеля, солода и воды».

1 место в номинации «Лучшее корпоративное мероприятие бюджетом более 10 000 у.е.». Проект «Wargaming. Let’s Imagine».

2 место в номинации «Лучший ивент для бренда». Проект «LIDBEER. Фестиваль хмеля, солода и воды».

2 место в номинации «Лучшее новогоднее мероприятие». Проект «Wargaming. Let’s Imagine».

Ирина Капилова, директор по маркетингу ОАО «Лидское пиво», проект «LIDBEER»:

«Отраслевые конкурсы и фестивали в сфере маркетинга – это не только повод для профессионалов обменяться опытом в своей области, но и отличная возможность привлечь внимание коммуникационного сообщества к отдельным направлениям маркетинга. Победа белорусского агентства Тотем Адвертайзинг в конкурсе Global Event Awards с уверенностью позволяет сказать, что BTL-инструменты развития бренда крупных компаний могут быть эффективными и решать многие актуальные задачи, стоящие перед брендом.

Приятно сознавать, что первый белорусский фестиваль хмеля, солода и воды «LIDBEER 2015» был отмечен международными премиями. Это подтверждает правильность наших шагов по возрождению интереса к истории пивоварения в нашей стране. Мы искренне надеемся, что ежегодное проведение фестиваля станет яркой традицией для города Лида и Беларуси в целом».

Наталья Пчелинцева, Team Lead in Corporate Benefit, Wargaming, проект «Wargaming. Let’s Imagine»:

Развитие внутриорганизационной культуры, традиционно, является фокусным для крупных корпораций. Мы в компании приветствуем «нескучный» подход к этому вопросу. Очень здорово, что с таким прорывным агентством-единомышленником это получается делать нетривиально, ярко и по-настоящему креативно. Особенно, если речь идёт о новогодних мероприятиях на несколько тысяч человек. Лучшим сотрудникам – необычные мероприятия!».

Константин Лукьянов, творческий руководитель и управляющий партнер агентства TOTEM ADVERTISING:

totem GEA_2.jpgtotem GEA_3.JPG

«Это наш первый опыт участия в специализированном фестивале – Global Event Awards. Очевидно, наш подход к организации проектов от потребности бизнеса и от задач бренда, а не креатив ради креатива, нашёл верный отклик у членов жюри конкурса.

Приятно получить своеобразный «знак качества» и подтвердить репутацию агентства.  Считаю важным отметить, что победа была бы невозможной без наших заказчиков, с которыми было очень интересно и увлекательно работать. Именно наше плодотворное сотрудничество позволило реализовать проекты такого уровня. Спасибо!»

TOTEM Youtube  

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: