Типичный беларус на часах и "бульба" на витрине. Митя Писляк и "Луч" презентовали новую коллекцию часов

Поделиться

«Луч» презентовал часы и витрину, созданные совместно с художником Митей Писляком.

Бренд планирует объединиться с молодыми беларускими художниками и создать коллекцию уникальных часов, чтобы привлечь внимание к современному искусству, сделать его ближе и понятней для каждого беларуса.


В мире известны сотни примеров успешных коллабораций которых ждут, за которыми следят и выстраиваются в многочасовую очередь. Для Беларуси союз крупных классических брендов с модными и дерзкими дизайнерами – еще свежая история, и «Луч» один из первопроходцев.

Иван Кравцов, заместитель директора по стратегическому развитию:

— Митя Писляк очень яркий художник. Мы рады возможности реализовать такой проект, быть площадкой для его творчества и его воображения. Большая часть нашей повестки на часовом заводе посвящена трансформации в общество креативной экономики. Мы хотим всячески содействовать развитию талантов в Беларуси, поддерживать их. Люди, идущие в ногу со временем, — это главное, что есть у страны, это то, что создает наше будущее уже сегодня. Мы верим, что культура неотделима от техники, и их симбиоз — необходимое качество для роста экономики.

Митя – уже популярный художник в творческом мире Беларуси. Интерпретация картины Хруцкого на Карла Маркса, коты на городских стенах, а теперь циферблат для часов «Луч» – его рук дело.


Митя Писляк:

– На часах я изобразил воплощение классического беларуса (в моем понимании, конечно): розовый лик, светлый волос, голубые глаза. Мой любимый цветовой вариант – черно-белый. Он наивный и строгий одновременно. С удовольствием буду их носить.



Бренд не ограничился презентацией новых часов и расширил их стилистическую историю. Митя Писляк также оформил витрины во флагманском магазине "Луч" на проспекте Независимости. Так что в центре города появился еще один масштабный арт-объект.

Василий Сойнов, руководитель отдела маркетинга:

— Важным стратегическим ходом завода является стремление к расширению аудитории и её омоложение. Мы не уходим от аудитории, которая выстроилась вокруг бренда за долгую историю его существования, но мы хотим ввести “Луч” в современное медийное пространство. Многие знают Митю, как художника, который работает в крупных монументальных формах живописи. А витрина главного магазина — отличная площадка для таких работ. Поэтому достаточно логической и интересной стала идея развить историю часов и продолжить ее на витринах. 




Митя Писляк:

– Основной персонаж – гигантская голова ребенка в правой части витрины. Ребенок – это образ нового, не скованного стереотипами мышления. Все что придумаешь, несомненно может осуществиться. Остальные ребята – различные настроения самого малыша: парнишка, летящий на морковке; тучка, играющая в снежки; Дед Мороз с пропеллером и мешком подарков. Олень, немного не в себе, а замерзающий человек на сосульке, напоминает, что порой не все в жизни так безоблачно. На санках мчится беларуская бульба и котик – неотъемлемая часть моего творчества (сейчас у меня живет пять котов).




Подготовка эскизов и оформление витрины заняла неделю.

Перед художником стояла четкая цель: сделать душевную (рукотворную) витрину, создающую новогоднюю атмосферу. При этом чтобы она не была похожа на классические минские оформления к новому году.

Митя Писляк:

Мне всегда интересно работать с большими брендами, особенно если это отечественный единственный часовой завод. Основная сложность — это погода, уже давно не сезон для рисунков на улице, но мы справились.



Также к событию был отрисован набор телеграм-стикеров по мотивам сюжетов с витрин флагманского магазина.

Количество экземпляров часов ограничено. Розничная цена – 189 руб.




Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: