The Village Беларусь бьет рекорды: 62% аудитории сайта имеет доход от $1500 в эквиваленте

25 Сентября 2018 4309 0 СМИ и медиапроекты
Поделиться

Городской журнал the-village.me объявил показатели аудитории. Согласно исследованиям Gemius Belarus, 62% читателей имеют доход от $1500, а это самый высокий показатель среди всех беларуских СМИ. Суммарно процент составляет более 28 тысяч real users, а общее число – 45 тысяч. Gemius анализирует только беларускую аудиторию.

«The Village Беларусь стал тем, чем мечтали стать глянцевые журналы. 28 тысяч читателей с ежемесячным доходом от полутора тысячи долларов в эквиваленте – это больше, чем любой тираж глянцевого журнала, который когда-либо печатался в Беларуси. Учитывая нынешнюю ситуацию с «печаткой», думаю, на данный момент аудитория The Village Беларусь больше, чем вся аудитория беларуского глянца», – говорит Саша Романова, директор «Минт Медиа». 

Среднее время прочтения нативного материала составляет 10-11 минут, что на порядок выше стандартного количества времени, которое беларусы проводят на сайтах. Отдельные лонгриды читаются по 17 минут. Самый популярный формат на The Village Беларусь – «промопост», стоимость которого в медиакитах обозначена в 1900 BYN. Белорусские компании предпочитают рассказать о своем продукте в рамках статьи, а быть спонсором имиджевого контента (речь про формат «брендированного поста» за 2600 BYN) готовы не все. 

Франшиза The Village Беларусь была запущена год назад, и входит в состав общества «Минт Медиа», которое с 2013 года издает сайт kyky.org. В свою очередь, kyky.org в исследованиях Gemius бьет рекорды по количеству беларуской аудитории и уверенно приближается к цифрам citydog.by. Так, kyky.org преодолел отметку в 100 тысяч real users (114 тысяч по данным за июль), и за последний год вырос по количеству аудитории ровно в два раза.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: