The Power to Surprise – корпоративный календарь Kia Motors на 2012 год

13 Февраля 2012 Marketing.by 3106 0 Другое
Поделиться

Автоцентр Kia «Атлант-М Боровая» совместно со ZНЯТА STUDIO придумали и реализовали фото-проект корпоративного календаря для эксклюзивного дистрибьютора KIA MOTORS в Беларуси.

Целевая аудитория: клиенты, партнеры, сотрудники компании

Цели и задачи:

1. Создать проект в контексте мирового позиционирования  Kia Motors на  автомобильном рынке как бренда, обладающего силой удивлять (официальный слоган Kia Motors – The power to Surprise).  Для того чтобы полностью поменять дизайн и модельный ряд Kia понадобилось менее 5 лет, в то время как по мировому опыту развития автомобильных брендов  на  изменение имиджа  требуется более  20 лет. Скорость впечатляет.

2. Показать индивидуальный характер каждого автомобиля KIa, выбранного  для участия в фото-проекте. Индивидуальность притягивает внимание.

3. Использовать в дизайне календаря один из главных отличительных элементов новой дизайн-концепции  – фирменную радиаторную решётку, названную «пастью тигра»(«Tiger Nose»). Стиль придает изысканность.

4. Сделать весь проект смело, стильно, легко, ярко и нестандартно, выйдя за рамки.

Идея:

Сколько людей столько характеров. Каждый автомобиль по-своему, уникально отражает своего владельца. Здесь дело не только в дизайне – хотя это бесспорно самая основная фишка, которая может зацепить потенциального владельца того или иного автомобиля. Здесь дело в духе, эмоциях и внутреннем мире, который несет с собой бренд. Благодаря такому особому внутреннему миру, каждый владелец автомобиля создает свою историю, попадает в свои приключения, выбирается из сложнейших ситуаций, но всегда остается ярким, заметным, позитивным и по-настоящему полным драйва и энергии.

Фотостудия ZНЯТА STUDIO совместно с креативной группой Автоцентра Kia «Атлант-М Боровая», тщательно изучив историю и идею создания каждого автомобиля, выбранного для участия в фотопроекте,  пофантазировали и создали  такие ситуации для автомобилей Kia,  в которых они оказались исключительно благодаря своему характеру.

Итак, знакомьтесь, так выглядят истинные Kia:

Спортивный, мускулистый Sportage.

Новый бренд-код,  революционная модель,  дизайнерский изыск, тигриная решетка, агрессивный вид,  – он вне конкуренции и непобедимый в своем весе.

Новый  Rio – ультрасовременный, технологичный, бескомпромиссный, стильный, яркий и динамичный автомобиль. Он чувствует себя уверенно в любой ситуации. Kia Rio всегда там, где успех и только он может позволить себе все. Возможно даже больше.

Вместительный, функциональный, семейный, невероятно практичный, удивительный минивэн VENGa – любимчик больших компаний.

Soul –  оригинальный автомобиль, сочетающий в себе характеристики городского кроссовера и компактного автомобиля, решает все проблемы, помогает быть стильным и выделяться из толпы, ломает стереотипы, пробуждает эмоции,  зовет навстречу приключениям, а для своего владельца он – просто душка.

Optima – новый седан бизнес-класса с «мужской» внешностью и характером, стильный, статусный, изысканный, заслуживает только внимания и особого отношения.

Вольный духом Mohave,  мощный рамный внедорожник,  бескомпромиссный контроль, настоящий властитель бездорожья, у него превосходная динамика, он покорится только достойным.

Выполненный в соответствии с последними тенденциями в автомобильной моде – подтянутый, изысканный, провокационный – Cerato KOUp  притягивает взгляд всех красавиц на улице.

1. Эскизы.

Для каждого сюжета были созданы оригинальные эскизы, которые послужили рабочим материалом для фотографа  и дизайнера в последующих этапах фотосъемки и пост обработки.

 

  

2.  Кастинг фотомоделей.

Был проведен кастинг из 60 моделей, для участия в фото проекте было  выбрано 15 красавиц.

3. Пошив костюмов  и создание реквизита.

4. Предметная фотосъемка

Видео бэкстэйдж фотосъемка календаря KIa

5. Пост обработка и дизайн календаря.

Творческая группа:

Идея: Евгений Канаплев, Сергей Федоренко (Управляющий, эксклюзивый дистрибьютор KIa MOTORS в Беларуси).

Руководитель проекта: Александра Широкова (бренд-менеджер KIa MOTORS в Беларуси)

Авторы сюжетов: Евгений Канаплев, Юлия Лейдик, Ульяна Канаплева

Эскизы: Мария Устинович

Фотограф: Геннадий Ящук

Арт-директора: Ульяна Канаплева, Сергей Михаленко

Продюсер: Ульяна Канаплева

Эккаунт: Ульяна Канаплева

Стиль: Алена Романова

Визаж, прически: Алена Романова, Дмитрий и Вероника Лопаткины

Пост-обработка: Ангелина Велицкая, Алексей Адамицкий

Дизайн и верстка: Ангелина Велицкая

Мнения клиентов:

«Ярко, смело и очень стильно, повесим у себя».

«Нам нравятся ваши автомобили, всегда думали, как именно их можно использовать еще, кроме прямого назначения, сколько же вариантов вы смогли предложить!».

«Каждая компания старается подойти к идее создания календаря творчески, кто-то снимает сотрудников, кто-то природу, кто-то девушек. Это стандартные ходы. Вы же поступили неординарно. Это выделяет вас из толпы».

«Очень яркий и очень заметный проект, нравится все».

«Это, наверное, лучший путь показать, какой следующий автомобиль мы можем выбрать!».

«Хорошо, когда есть чем гордиться: кто-то результатами хорошего удачного года, кто-то командой, а кто-то все делает хорошо. Ваш календарь – это отражает!».

Резюме:

Пусть эти представленные 7 страниц станут 7 ступеньками к долгосрочным партнерским отношениям. Мы создавали этот календарь для наших партнеров, пусть именно партнерские отношения станут залогом успеха и процветания каждой компании, где есть наш календарь!

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: