The Guardian начинает продавать время просмотра рекламы

Поделиться

The Guardian запускает свою первую цифровую рекламную кампанию, основанную на продолжительности просмотра рекламы.

Economist-creative-B-970x250-1.jpg

С этого момента рекламодатели могут купить 10-, 15-, 20- или 30-секундную рекламу с гарантированными 100% просмотров. Согласно Digiday, The Economist стал первым клиентом, заинтересовавшимся подобным предложением, и будет проводить кампанию до сентября этого года.

Таким образом, The Guardian присоединяется к Financial Times, продающему не количество показов рекламы, а время ее просмотра. Эта тенденция основана на идее, что показы рекламы не превращаются в эффективную кампанию и могут привести к тому, что клиенты платят за рекламу, которую никто не смотрит.

Новая рекламная модель привлекает все больше рекламодателей, убеждая выйти за рамки устаревших кликов и просмотров.

«Вероятно, рекламодателям придется подать пример. Если новая модель окажется более эффективной для брендов, то эту мысль нужно будет донести до них. Рекламодателям придется быть прогрессивными», — считает Марк Бирд, вице-президент по цифровому маркетингу из Economist.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: