Terra Group отметила 11 лет работы с ивентами интерактивным завтраком

11 Сентября 2019 676 0 Event
Поделиться

9 сентября исполнилось 11 лет одному из крупнейших представителей event-рынка Беларуси – агентству событийного маркетинга Terra Group. В рамках этого мероприятия представители компании собрали на одной площадке партнеров и клиентов, с которым сотрудничали в течении года, чтобы в формате интерактивного завтрака обсудить специфику проектной деятельности в event-среде, а также поделиться опытом в реализации крупных кейсов.

В этом году представители компании подняли на обсуждение тему определения KPI мероприятия.

IMG_1979.jpg
IMG_1870_новый размер.jpg

IMG_2015.jpg

– Чаще всего мы слышим ответ, связанный с удовлетворением сотрудников. Но когда мы начинаем уточнять, как именно клиент это будет оценивать, вариантов нет. – рассказывает коммерческий директор Terra Group Анна Ансилевская. И здесь мы понимаем, что необходима наша помощь и именно мы должны подсказать клиентам, какие варианты существуют. Данная тема очень актуальна для нас, потому что мы хотим развивать сферу и помогать клиенту решать больше HR и бизнес-задач. Далее к нам пришла мысль сделать совместный мозговой штурм с Клиентами, чтобы вместе за завтраком подискутировать на тему эффективности.  

Гостей завтрака разделили на 4 команды, каждой из которых предложили 3 кейса на обсуждение. В первом кейсе нужно было вычислить наиболее распространенные и эффективные параметры мероприятий корпоративного формата с аудиторией 600 человек. Второй кейс был связан с лончем французского парфюма, а третий с конференцией компании в сфере IT.

Результатом стала общая дискуссия по выборке из самых разных параметров эффективности, предложенных гостями.

IMG_2219_новый размер.jpg

IMG_2076_новый размер.jpg

IMG_2316_новый размер.jpg


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: