Техносила заявила о своем масштабном ребрендинге

27 Октября 2015 sostav.ru 8729 1 Брендинг
Поделиться

Ритейлер электроники и бытовой техники ТЕХНОСИЛА объявила сегодня о масштабном ребрендинге: компания представила новую бизнес-модель, обновленный бренд и его философию, работа над которыми велась в течение последнего года. Изменения коснулись и визуального стиля бренда – логотипа, айдентики, оформления торговых точек и сайта.

EMir7bly_l.jpg

ТЕХНОСИЛА работает в сфере розничной торговли предметами электроники и бытовой техники более 20 лет. Основная задача, которую стремилась решить компания в процессе перехода к обновленной модели – сделать процесс взаимодействия потребителя с брендом уникальным, удобным на всех этапах и в то же время экономически обоснованным.

Старый логотип

YiRKzu5P_l.jpg

«Изменения бизнес-модели, в первую очередь, обусловлены ожиданиями сегодняшнего покупателя, поэтому мы трансформировали наш бизнес в мультиканальный, чтобы стать ближе к нашим клиентам как физически, так и по духу, – говорит Илья Тимченко, генеральный директор ТЕХНОСИЛЫ. – Это значит, что у наших клиентов появилась возможность приобретать необходимые товары любым удобным способом: в магазине, через интернет, с помощью мобильного устройства или по телефону. Мы стремимся создать для покупателя совершенно новый опыт, предоставляя возможность свободно перемещаться из одного канала в другой. Для нас трансформация – это не дань моде, а бизнес-необходимость».

ТЕХНОСИЛА также обновила сайт, включая его мобильную версию, сделав процесс покупки онлайн более удобным. При этом во всех магазинах нового формата будет соблюдаться принцип единства цены: стоимость товаров на сайте и в магазине будет одинаковой. К концу года компания намерена перейти к единым ценам во всех точках продаж.

Новый дизайн сайта


Screenshot_11.png

Оформление магазинов

Tehnosila.jpg

Трансформация коснулась не только всех элементов бизнеса от внешнего вида магазинов и функционала сайта до стандартов качества обслуживания покупателей, но и системы визуальной идентичности бренда. Суть трансформации – переход на мультиканальную модель бизнеса. В основу новой философии легла идея «ОНЛАЙН И РЯДОМ», которая нашла воплощение во всех элементах нового бренда.

Как рассказали представители ритейлера, над обновлением визуального образа компании работали британские агентства The Partners и Hello Love Studio совместно с маркетингом ТЕХНОСИЛЫ.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: