TDI Group, NESTLE и MuzZone порвали Globes Awards!

Поделиться

Проекты TDI Group завоевали 4 награды на самом престижном и главном маркетинговом конкурсе Globes Awards.

Globes _logo.jpg

Проект «Музыкальная визитка» (салон музыкальных инструментов MuzZone) был удостоен Золота в категории "Лучший прямой маркетинг», также работа получила Серебро и Бронзу конкурса в других номинациях. Ещё одной Бронзой жюри Globes отметило проект TDI Group и NESTLE «Learned with 1 cup».

Участвовать в Globes Awards имеют право не все работы и не все агентства. Специфика фестиваля в том, что принимать участие в данном Конкурсе могут только работы уже завоевавшие награды на определенных Национальных Фестивалях-представителях со всего мира (Австралия, Бразилия, Канада, Ирландия, Россия, Новая Зеландия, США, Великобритания, Япония и др.).

Профессиональное международное жюри оценивает уже лучшие работы сферы маркетинговых услуг и выбирает из них самые лучшие и достойные внимания.

Всех победителей можно найти здесь

Павел Гордон, руководитель TDI Group:

«Мы рады!) И в первую очередь хотели бы выразить благодарность нашим клиентам, NESTLE и MuzZone, и нашей команде. А учитывая специфику и масштабы фестиваля, мы можем с уверенностью сказать, что наши с вами совместные проекты лучшие среди лучших! Спасибо вам за доверие!»

***

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: