Свежий игрок в «полевом» маркетинге — агентство mint

13 Мая 2016 marketing.by 5229 0 Promo Бизнес Компании
Поделиться

Этой весной в Беларуси появилось агентство тактического маркетинга mint. Основное направление деятельности - краткосрочные кампании с моментальным эффектом. Ключевые услуги: предоставление агентствам и прямым клиентам полевого персонала для реализации акций и мероприятий, организация разовых активаций и  PR-событий, а также  разработка, регистрация и проведение промо-механик внутри торговых точек: от дегустационных, подарочных и игровых до POSm и мотивации торгового персонала.

105726.jpg

Как рассказала marketing.by Ирина Волощук, операционный директор новой компании, mint собрал в свою команду специалистов с большим опытом по подбору, обучению, организации, и контролю работы промоперсонала на проектах локального и национального масштаба.  

Ira

Благодаря им, новая компания  имеет собственный #mintuniversity, геймифицированную систему мотивации, а так же базу «промоспецназа», охватывающую всю географию Беларуси, c постоянными административными представителями в ключевых городах.

Татьяна Алексеенко, коммерческий директор mint сообщила, что заказчиками услуг являются как крупные рекламные агентства, так и прямые заказчики.

tnia.png

- Качественная реализация тактических маркетинговых проектов в любой точке страны является нашим главным предложением рынку. А для индивидуальных разработок механик и концепций мы привлекаем экспертов, в том числе и зарубежных. Таким образом, под разовые проекты mint собирает эффективные временные команды и не перекладывает постоянные издержки на плечи клиентов, - рассказала Татьяна Алексеенко. 

Свежие кейсы нового агентства уже появляются на страничке facebook https://www.facebook.com/mintfieldpromo/
Узнать больше об услугах mint можно тут t.alekseenko@mintfield.by



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: