Столичная сеть багетных мастерских получит новый бренд и новый формат розницы

13 Февраля 2018 3855 0 Экспертинг
Поделиться

Проект по управлению изменениями в трех компаниях RE-START, перешел от диагностики к реализации выработанных рекомендаций. Одна из рекомендаций – вывести на рынок принципиально новый для Беларуси формат розницы для сети багетных мастерских «БелБагетМастер».

багет4.JPG

«Разработаем новый розничный формат, новый бренд для него, и к концу проекта запустим пилот на базе одной из розничных точек. Подробный кейс — по итогам проекта. Проработаем продуктовую и коммуникационную стратегии. А начнем с бенчмаркинга инновационных форматов розницы в сфере продаж хобби-товаров, результатом чего станет описание концепции нового формата розницы «БелБагетМастер» — рассказала Екатерина Вареникова.

Для успешной масштабируемости бизнеса и, в особенности, для развития оптового направления необходимо организовать тиражирование основных компетенций, которые способствуют созданию ценности, за которую компании платит деньги клиент. Речь о работе дизайнеров. 

После диагностики уже появились определенные идеи и предложения. Эксперты будут тестировать их в деле, отбирать наиболее целесообразные, работать над процессом передачи компетенции дизайнеров, формированием команд вокруг центров этой компетенции, внедрением соревновательных моделей мотивации и развития.

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: