Советы для тех, кто едет в Канны!

22 Мая 2015 Marketing.by 7077 1 Cannes Lions
Поделиться

24 апреля в рамках VII Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый квадрат» состоялся мастер-класс от членов Высокого жюри и обладателей Каннских наград. 

YL.jpeg

Мероприятие прошло довольно интенсивно: в конференц-зале не нашлось свободных мест, а приглашенным спикерам не пришлось скучать – целый ряд вопросов, волновавших победителей Young Creatives 2015 и других гостей мастер-класса, сопровождался развёрнутыми ответами креативных гуру, в качестве которых выступили:

  • Андрей Губайдуллин. Исполнительный креативный директор агентства Восход, Россия.

  • Nuno Jerónimo. Креативный директор O Escritório, Португалия.

  • Jean-Paul Lefebvre. Креативный директор Abracadabra, Бельгия.

Итак, в будущем вы видите себя на Каннском Фестивале? Или, как минимум, хотите получить бесценные советы от директоров именитых рекламных агенств? Тогда вам, наверняка, будут интересны мысли профи, предусмотрительно зафиксированные компанией velcom в видеофрагментах ниже.

Как и предполагалось, значительная часть вопросов касалась конкурса молодых креаторов, о них ниже:

1. Советы победителям конкурса Young Creatives Belarus 2015.

2.Как фильтровать идеи? Есть ли критерии, экспресс методы, по которым можно отсеять «нерабочие», непонятные для жюри идеи?

3. Насколько значимую роль играет «живая защита» презентации в Каннах?

4. На защите работ в Каннах часто присутствуют представители клиента? Насколько их мнение влияет на мнение жюри?

5. Случается ли, что среди работ, которые оценивает жюри есть те, которые сразу можно «отсеять»?

6. Когда вы были в Каннах, существовала ли некая система, алгоритм, по которым велась подготовка именно ваших работ к сдаче, в выделенное на это время после получения брифа?

7. В прошлом году в Каннах в категории «Film» жюри рассматривали около 50 работ на протяжении всего лишь одного часа... Как вы можете это прокомментировать?

И, конечно же, несколько вопросов о самом фестивале, работе и вдохновении:

1. Согласны ли Вы с тем, что реклама – это искусство, и наша задача «тянуть» нашего потребителя до мысли, которую хотим донести, заставить его думать? Либо мы приходим к тому, что все должно быть упрощено, понимая при этом, что реклама становится на уровень ниже?

2. В случае, если фестивальная работа была высоко оценена жюри и получила награду, то, в последствии, каким образом можно выяснить: сработал ли этот проект, и какой результат он дал для клиента?

3.Что вас вдохновляет вне работы? 

4.Какое время вы тратите на Facebook и сколько на работу? Считаете ли вы свой рабочий процесс эффективным?

5.Какое идеальное образование для рекламиста?

На правах рекламы

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: