Соцсеть «ВКонтакте» впервые обновила рекламный кабинет

4 Июля 2019 adindex.ru 1061 0 Нестандарт
Поделиться

Социальная сеть «ВКонтакте» впервые обновила рекламный кабинет. В частности,  была изменена навигация и раздел статистики, сообщается в блоге компании.



Навигация по рекламному кабинету стала удобнее. Пользователи могут переключаться между несколькими кабинетами в верхнем меню и создавать рекламу на любом уровне. Информация об остатке бюджета и кнопка «Пополнить» теперь также доступна в любом разделе.

Управлять статистикой стало проще. Появилась возможность персональной настройки таблицы со статистикой и списком кампаний и объявлений. Также соцсеть добавила в таблицу новые показатели — цену заявки (CPL), дату создания объявления и информацию по просмотрам видео. Теперь можно скачивать таблицы в форматах xlsx и csv. 

Появилось несколько новых функций. Пользователи теперь могут массово редактировать объявления — одновременно запускать несколько кампаний, менять цену и лимиты.

«ВКонтакте» добавила возможность просмотра статистики объявлений за любой период. Чтобы присоединиться к тестированию нового рекламного кабинета, пользователь должен получить приглашение от друга, который уже его тестирует. Дата запуска обновлений для всех рекламодателей пока неизвестна.
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: