Сотрудничество с торговыми сетями позволяет предприятиям загрузить производство

13 Августа 2015 marketing.by 7742 0 Ритейл
Поделиться

Производство товаров собственных торговых марок розничных сетей дает белорусским производителям возможность получить гарантированные заказы на среднесрочный и даже долгосрочный период, что позволяет не работать на склад и в конечном итоге улучшает и экономические показатели предприятия. Такое мнение высказал генеральный директор СОАО «Коммунарка» Ивана Данченко.

«Большой доходности на производстве товаров СТМ не имеешь – по сути, это производственная себестоимость. Но при этом предприятие не работает на склад, вся произведенная продукция имеет гарантированный сбыт, – отметил руководитель ведущего кондитерского предприятия страны. – При работе с «Еврооптом» мы убедились: торговая сеть берет на себя затраты по созданию и продвижению произведенной продукции. Дизайн упаковки, рекламу, презентации и дегустации продукта – все это делает розничная сеть. А поскольку мы, производители, не несем этих затрат, то, следовательно, можем снизить цену на продукцию».

Генеральный директор СОАО «Коммунарка» убежден, что белорусским производителям необходимо очень внимательно присмотреться к открывающимся возможностям работы с розничными сетями, ведь в этом случае они получают прекрасную площадку для реализации своей продукции.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: