"Сочный" пообещал годовой запас сока детям, похожим на родителей как "Вылитый фрукт"

Поделиться

Бренд сока "Сочный" объявил конкурс "Вылитый фрукт": годовой запас сока обещан за лучшее видео, в котором мамы и папы расскажут, их дети похожи на родителей.

К продвижению конкурса были привлечены беларуские блогеры Ольга Рыбакина, Виктория Лапковская и Анастасия Сухоцкая, которые сняли видео о своих детях.

После 25 октября 2018 года голосованием будет выбрано 20 финалистов, среди которых жюри конкурса «Вылитый фрукт» определит победителей. Первые три получат денежные призы, еще 7 финалистов - наборы стаканов. А участник, набравший наибольшее количество голосов, получит годовой запас сока «Сочный» (270 литров).


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: