«Сніцца мне васільковае поле». Ребрендинг «Белавиа», над которым работала вся страна

Поделиться

15 августа в Национальном аэропорту «Минск» компания «Белавиа» провела презентацию своего ребрендинга. Событие было приурочено к покупке трех новых самолетов Boeing 737-800. Один из них во время презентации прибыл с завода-изготовителя (г. Сиэтл, США) уже в новой ливрее «Белавиа».

DSC_0429.jpg

Соглашение о покупке трех самолетов Boeing 737-800 нового поколения было подписано в июне 2014 года. Кстати, именно Боинг в рамках соглашения предложил дополнительную опцию – оказать содействие в проведении ребрендинга «Белавиа».

DSC_0424.jpg

DSC_0426.jpg

DSC_0431.jpg

DSC_0430.jpg

DSC_0443.JPG

Стены салона в при входе в самолет в мелких васильках.


DSC_0452.jpg

Автором "васильковой! концепции ребрендинга стал Илья Андреев, директор креативного агентства Proximity Russia / BBDO. Год назад он сделал пост о том, как на его взгляд, могла бы выглядеть новая концепция авиакомпании. Концепция настолько позитивно была принята в СМИ и интернете, что авиакомпания включила Илью в рабочую группу по созданию новой ливреи самолета. Саму идею «василька» он вынашивал в голове около двух лет.

Отличие лишь в том, что в предложенным им варианте, василек был фотографичным, но авиакомпания предпочла использовать василек в графическом стиле, потому что он более подходит под требования и символизм компании.

Илья результатом очень доволен и считает, что «Василек и бело-синие титульные цвета — это самое лучшее, что сегодня могла взять для себя флагманская авиакомпании Беларуси. В «васильковой» концепции переплетается удивительное множество смыслов и историй: она про культуру и природу Беларуси; про небо и про землю под белыми крыльями; она про путешествия и возвращение домой; она про историю страны. Я думаю, у «Белавиа» появился символ, который многие годы будет продвигать как авиакомпанию, так и страну в целом».

DSC_0425.jpg

В своем же Facebook автор концепции он сделал еще более мотивационно насыщенную запись.

2016-08-15 04.06.34 pm.png

Разработка же самой ливреи заняла полтора года. Все это время Илья Андреев консультировал и высказывал свое мнение по поводу дизайна и концепции. Работал он на общественных началах.

Основными разработчиками нового стиля авиакомпании стали два американских брендинговых агентства, – Teague (дизайн интерьера) и Paul Wylde (дизайн ливреи). При разработке макета акцент делался на новые принципы в подходе работы авиакомпании: пунктуальность, надежность, современность.

Новый элемент белорусской авиакомпании «Белавиа» — василек, используется как символ чистоты, приветливости и дружелюбия. Сердцевина графического «василька» означает дом, то есть Беларусь, куда всегда хочется возвращаться, а лепестки синего цветка передают ощущение полета и движения вперед. Василек также отражает слоган авиакомпании «Мы соединяем».

Bav_Id_List6_Fur-Talon_1.jpg

Bav_Id_List7_Fur-Talon_1.jpg

PIC4_1400x1000.jpg

Новый фирменный стиль будет представлен во внешнем оформлении корпоративных элементов авиаперевозчика: интерьеры самолетов и офисов, форма экипажей, шаблоны для документации, официальный сайт, навигационные и рекламные поверхности. Кроме этого «Белавиа» планирует адаптировать форму пилотов под новый стиль компании.

DSC_0434.jpg

Первый коммерческий рейс новый самолет в своей новой ливрее совершит уже 20 августа после завершения всех таможенных и технических процедур. 




Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: