Смотрите и вдохновляйтесь: 20 рекламных кампаний, которые могут выиграть Каннского льва в этом году

14 Июня 2018 1173 0 Cannes Lions Обзоры
Поделиться

18 июня стартует Каннский фестиваль рекламы Cannes Lions, куда в этом году, как  обычно, отправятся и диггеры marketing.by. Мы будет потчевать вас идеями, мыслями, фактами прямо из залов фестиваля. А пока рекламисты всего мира предполагают, кто же вернется домой со Львом в руках. Традиционно, международное агентство Leo Burnett Worldwide делает прогноз на победителей. Исполнительный директор агентства Марк Татсел (Mark Tutssel) представил список лидеров 2018 года.  Отметим, что подавляющее число потенциальных победителей - из США. 

P&G, стиральный порошок Tide, США

Nike, "Breaking2", агентство Wieden + Kennedy, США

Orange Telecom “Now or Never”, агентство FP7/CAI, Египет 

Palau Legacy Project “Palau Pledge”, агентство Host/Havas, Австралия

National Safety Council “Prescribed to Death”, агентство Energy BBDO, США

EDEKA “The Most German Supermarket”, исполнитель Jung von Matt, Германия

Downtown Records “Live Looper”, агентство BBDO, США


 Audi “Clowns”,  Audi, Великобритания 

The Times “JFK - Unsilenced”, агентство  Rothco - Accenture Interactive, Ирландия

 

Mars Wrigley Confectionary - Skittles “Exclusive the Rainbow”, агентство DDB, США  

 

Cadbury “Mum’s Birthday”, агентство  VCCP, Великобритания  

IKEA “The Human Catalogue”, IKEA, Сингапур

 

Apple HomePod “Welcome Home”, агентство  TBWA/Media Arts Lab, США

 

 Burger King “Scary Clown Night”, агентство LOLA MullenLowe, Испания

LADBible & Plastic Oceans “Trash Isles”, агентство  AMV BBDO, Великобритания

Mars NZ - Pedigree “Pedigree SelfieSTIX”, агентство Colenso BBDO, Новая Зеландия

P&G “The Talk”, агентство  BBDO, США  

Nike “Nothing Beats a Londoner”, агентство  Wieden + Kennedy, Великобритания

Snaptivity “Snaptivity App” // R/GA (London, UK)

А также - KFC “FCK”, агентство Mother, Великобритания 

8458579856.jpg
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: