Скандал в беларуском е-commerce: команда проекта MIGOMBY пытается вернуть домен, который теперь ведет на 1K.by

Поделиться

В сегменте беларуских классифайдов случился конфликт: домен Migom.by с недавнего времени переводит пользователя на другую площадку - 1K.by. А проект MIGOMBY теперь работает на другом домене - Migomby.by.  Что происходит?


 

screenshot-www.migomby.by-2018.12.05-10-51-45.png

Ольга Кладухина, управляющая торговой площадки MIGOMBY обратилась в редакцию marketing.by и рассказала предысторию и развитие конфликтной ситуации между двумя классифайдами:

"Владельцем доменного имени migom.by был бывший учредитель нашей компании. Физическое лицо, то есть. Я, как управляющий проектом, работаю с 2014 года в компании. Первый мой вопрос учредителю был: почему не зарегистрирован торговый знак и почему доменом владеет физическое лицо, а не компания? Оказывается, в 2014 году наш конкурент ООО "Вебсан" (1k.by) зарегистрировал торговый знак – migom. С этим можно было разобраться, подав в суд, ссылаясь на недобросовестную конкуренцию и т.д. Но почему-то учредитель не спешил переводить домен migom.by на компанию - с ним заключили  договор о безвозмездном пользовании (ссуды) и исключительных прав на домен. 

Через некоторое время этот человек вышел из состава учредителей, при этом подложил договор о передачи прав на домен с недействительными реквизитами регистратора. А затем продал доменное имя migom.by нашим конкурентам – 1k.by".

Ольга Кладухина также рассказала, что была встреча с руководством 1K.by, на которой предлагалось выкупить домен назад, но сделка не состоялась. В данный момент MIGOMBY направили запрос в МАРТ. 

"Предвидя возможные трудности, команда MIGOMBY в течение трех месяцев до возможного отключения развивала резервный домен migomby.by и проект MIGOMBY работает в полном объеме на новом домене. На сегодня, почти 90% трафика идет именно через домен migomby.by, а старый потерял свои позиции в поисковиках почти до нуля. Только при прямой ссылке в браузере переходим с migom.by на 1k.by. Короче, наш проект работает и в перспективе, проект может полностью сменить свое название для очищения кармы, не теряя, а наращивая позиции. 

Как ни странно, наши клиенты – интернет-магазины (в том числе, крупнейшие: 5 элемент, 21 vek, AMD.by, Связной и т.д.) и крупные бренды (LG, HUAWEI, HONOR, Samsung и т.д.) отреагировали более чем лояльно. Никто денег назад не просил, контракты не разорвал". - сообщила Ольга Кладухина.

Marketing.by связался с ресурсом 1K.by, чтобы узнать мнение другой стороны конфликта:

- В ноябре 2018 года к нам обратился основатель и бессменный владелец migom.by с предложением о продаже доменного имени migom.by. Причина, по словам владельца, заключалась в прекращении ведения данного проекта. В момент обращения к нам на доменном имени migom.by отсутствовал какой-либо ресурс. Придя к устраивающим обе стороны условиям сделки – домен migom.by становится собственностью 1k.by. Отметим еще раз, домен был куплен нами у бессменного владельца и основателя проекта migom.by.

Дальнейшие планы по использованию домена Migom.by - как и сейчас - редирект на 1k.by.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: