СКАНДАЛ: «Суд – это слово-пугало, штамп из американских фильмов», Леонид Муравьев

19 Апреля 2010 Marketing.by 1710 0 Нячэсны маркетинг
Поделиться


Понятно, что в конфликте компании и одного человека общественное мнение всегда на стороне одиночки. Всем импонирует образ «рыцаря», сражающегося за «правду». Но внешняя сторона редко отражает суть. А суть проста ‑ мой друг и коллега стал обыкновенным патентным троллем.

Суд, по существу, ‑ слово-пугало, штамп из американских фильмов. Тем более что все претензии безосновательны. Четыре года мы работали вместе ‑ не было никаких возражений. А теперь откуда-то возникают необоснованные объявления в мошенничестве и шантаже.

Ситуация обострилась когда я попросил Федора передать мне доступ к ящику lm@akavita.com, только к ящику, не к домену. Ну, неприятно же, когда сторонний человек имеет возможность читать чужую почту, туда порой пишут люди, на нее зарегистрированы сервисы.

«Акавиту» никто делить не будет, как можно поделить счетчик посещаемости? Поделить сайты пополам? Пусть Федор ей занимается, у меня нет никаких претензий к нему. По крайней мере, пока он действительно не решился идти в суд.

И напоследок. Это не конфликт доброго Короленко и негодяя Муравьева.

Это конфликт Федора и команды из дюжины человек. У нас каждый в курсе всех подробностей, но никто из них Федора не поддержал. Согласитесь, маловероятно, что наш коллектив состоит исключительно из негодяев.

Материалы по теме:

Бывшие партнеры «Акавиты» дошли до суда

Владельцы компании не поделили бренд «Акавита»

Новый игрок на рынке интернет-рекламы СНГ

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: