«Символьная лихорадка» докатилась до «Дожинок»

2 Марта 2012 Marketing.by 1360 0 Другое
Поделиться

В последнее время белорусские чиновники различных регионов и уровней увлеклись проведением конкурсов на создание символов, знаков и прочих элементов айдентики. Горецкий райисполком посягнул на самое святое – символ главного колхозного праздника страны – «Дожинок».

Как сообщает газета «Рэспубліка», Горецкий райисполком объявил конкурс на самый интересный проект эмблемы или символа традиционного фестиваля-ярмарки тружеников села «Дожинки-2012», который планируется выбирать всей Беларусью.

Четких критериев и рамок для участников конкурса не обозначено. Сообщается только, что символ должен быть ярким, оригинальным и запоминающимся. Организаторы хотят, чтобы этот сувенирный продукт отражал колорит Могилевщины и именно Горецкого района, который в этом году примет главный праздник хлеборобов у себя.

Сообщается также, что у нашей страны уже есть такие «местные» бренды, как шкловский огурец или бобруйский бобер. 2012 год — время символа Горок.

Дополнительную информацию участники конкурса могут получить в отделе идеологической работы Горецкого райисполкома по телефону (8-02233) 5-92-66.

Материалы по теме

Осиповичи также ищут символ города

В Могилеве объявили студенческий конкурс «Имидж Могилева как инструмент привлечения инвестиций»

Горремавтодор занялся художественным решением знаков на въездах в Минск         

Конкурс на разработку туристического бренда Минска вскоре будет продолжен

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: