Сила Facebook: «Морозпродукт» за несколько часов нашел мальчика, выигравшего коробку пломбира

Поделиться

Компания "Морозпродукт" за несколько часов разыскала через Facebook мальчика, чтобы подарить ему целую коробку пломбира. 

Фотография с мальчиком, который плавает в затопленном дворе Минска после сильного сильного дождя, появилось в социальных сетях и СМИ. Компания "Морозпродукт" решила найти этого ребенка, сделав запись в Facebook:

Вот у кого можно поучиться находить позитив в любой ситуации! Видимо, так этот маленький герой решил охладиться, и мы хотим ему в этом помочь. Компания «Морозпродукт» готова наградить целой коробкой вкусного пломбира «Гоша» мальчика, который во время вчерашней стихии так жизнерадостно плескался в дождевой воде.

Может быть, это ваш знакомый? Или его узнают ваши друзья? Поделитесь этой публикацией, чтобы награда нашла своего героя!


13686503_626425870849983_3607101580789386836_n.png

Запись набрала более 50 перепостов, и уже через несколько часов в обсуждении отметилась мама ребенка.

Как рассказала Надежда Казакевич, заместитель генерального директора по маркетингу СООО «Морозпродукт», мальчик с фото нашелся очень быстро:

— Мы рассчитывали, что поиск будет подольше. Запись в Facebook набрала бы больше репостов и лайков. Но такой результат нас тоже радует: значит, минчане тесно друг с другом общаются.

Коробка мороженого будет вручена завтра на Ice-cream party в аквапарке, куда компания пригласила всю семью ребенка.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: