Сэйлс-хаус Admixer.by начал сотрудничать с платформой нативной рекламы Buzzoola

Поделиться

Компания Admixer.by с 19 сентября 2017 года на эксклюзивных условиях осуществляет продажи рекламы в платформе нативной рекламы Buzzoola на территории Беларуси.

Платформа Buzzoola работает на рынке нативной рекламы и, по оценке ее специалистов, позволяет охватить около 2.5 миллионов белорусских пользователей в месяц.

Среди интернет-площадок, которые доступны для рекламы с помощью платформы Buzzoola на пользователей из Беларуси, большое количество онлайн-версий популярных глянцевых изданий, а также новостных сайтов различной тематики - elle.ru, esquire.ru, cosmopolitan.ru,  maximonline.ru, vesti.ru, tvrain.ru, vedomosti.ru, sovsport.ru, sport-express.ru и десятки других российских сайтов, которые популярны у большой части белорусской аудитории.

– В среднем около 3% трафика многих популярных российских площадок – это пользователи из Беларуси. Почему беларуским рекламодателем интересна эта аудитория? Она ценна тем, что ее часто не хватает на беларуских сайтах. Так как отсутствует языковой барьер и так как в Беларуси нет многих локальных СМИ, которые есть в России, то в итоге часть аудитории с определенными интересами находится за рамками беларуского медиапространства. Особенно это актуально для тематических сайтов о спорте или сайтов глянцевых изданий. В итоге в Беларуси на рынке рекламы ощущается нехватка трафика среди аудитории в определенных тематиках: некоторые наши рекламодатели полностью выбирают пакеты, и хотят еще больше аудитории, но мы просто не можем дать такой охват. Сейчас появляется возможность дополнять охват аудитории из российских медиа, – прокомментировал Максим Воронков, директор компании Admixer.by.

Нативные форматы Buzzoola позволяют привлечь заинтересованных пользователей и не препятствуют их взаимодействию с контентом. В Buzzoola можно будет настроить рекламу на нужную целевую аудиторию, в том числе с подключением внешних поставщиков данных о пользователях (DMP). В частности возможны геотергетинг по областям Беларуси, таргетинги по полу, возрасту, соц.статусу, интересам и типам устройств и ОС, а также настройки расписания для показа рекламы по дням и часам. Рекламодатели могут в реальном времени наблюдать за ходом рекламных кампаний по каждой площадке и креативам и оптимизировать их в процессе кампаний. Кроме того, платформа Buzzoola позволяет размещать рекламу в Беларуси производителям алкоголя, фармацевтических продуктов и еще ряда товаров и услуг, которые ограничены на многих российских площадках и рекламных платформах.

mobile-native-carousel.png

Всего в платформе Buzzoola будет доступно более 10 нативных рекламных форматов, которые вписываются в контент десктопных и мобильных версий сайтов. Особое внимание в платформе Buzzoola привлекают уникальные форматы мобильной нативной рекламы, которые ранее не были представлены в Беларуси, и которые демонстрируют заметно более высокие показатели эффективности вовлечения аудитории пользователей по сравнению с традиционными форматами баннеров.

Максим Воронков особо отметил, что нативные форматы  Buzzoola не блокируются Adblock и другими подобными приложениями: "Buzzoola во многом снимает эту острую для медиарынка проблему. Сотрудничество между нашими компаниями направлено на увеличение рекламного инструментария брендов и популяризацию нативных форматов, что в целом должно позитивно отразиться на состоянии белорусского digital-рынка".

IMG_6821_cr.jpg

Marketing.by побывал на презентации платформы Buzzoola в Минске и пообщался с Кириллом Балахтиным, директором по развитию компании Buzzoola:

circle (3).png

- Почему решили выйти на рынок Беларуси?

- Моя задача – расширять бизнес. Я предложил коллегам поработать на рынках СНГ. В первую очередь мы пошли в Украину. Это был конец 2013 - начало 2014 года, но там все быстро закончилось. Потом мы пошли в Казахстан - нашли партнеров и поняли, что у нас есть опыт выходить и на Беларусь.

Сюда мы выходили сами, решили не искать партнеров. Но потом поняли, что рынки отличаются, здесь все по-другому: начиная от планирования рекламных кампаний и до их реализации. 

Через полгода-год стало понятно, что мы буксуем: не хватает рук, сил, знаний, сервиса. И договорились с Admixer: мы даем техническую базу и понимание, как все реализовать, а Admixer дает клиентский сервис и правильный подход к клиентам.

Мы не конкурируем с форматами Admixer, мы просто расширяем их возможности как игрока на рынке.

- Беларуских медиа совсем мало в вашей сети. Планируете расширять?

- Да. Я встречался с TUT.by, "Онлайнером", "Куфаром", но это пока не принесло никаких результатов. Потому что правила игры на рынке другие. В России я могу с любой площадкой договориться и стать со своим форматом. Потому что они а) умеют считать деньги по монетизации б) они всегда за новые форматы.

- В Беларуси не умеют считать деньги?

- Нет. С TUT.by мы встречались три раза. И все встречи были абсолютно разными. Сначала они говорили, что мы будем конкурировать с их форматами. Потом сказали, что технически не готовы с нами интегрироваться. В третий раз сказали: "Ok, классно, приходите и ставьте все свои форматы". Я прилетел в Москву, и через два дня пришло письмо: "Давайте поставим на паузу".

Все площадки хотят гарантий. Большой выкуп, гарантий по деньгам, четкого планирования - площадки хотят с нуля знать, сколько они зарабатывают денег на самом старте.  А когда ты только приходишь на рынок и у тебя нет договоренности с игроками, нет понимания, кто будет клиентами и сколько будет денег – тяжело обещать площадке какие-то деньги вообще. 

Я думаю, что мы этот период пройдем. Что будет мотивировать площадки: появится больше беларуских клиентов, которые будут размещаться на российских площадках. Если беларуские крупные медиа это увидят, то они захотят этих клиентов к себе вернуть назад.

- Но если вы добавите в свою сеть беларуские медиа, то начнете конкурировать с Admixer?

- Мы сами не будем, это будет инициатива ребят из Admixer. Сайты если и будут добавляться, то из их действующей сети.

- Не получается ли, что вы со своими нативными форматами забираете хлеб у медиа?

- Я думаю, что у TUT.by первая реакция с отказом была именно такая: потому что мы у медиа забираем деньги.

Если не вдаваться в арифметику, то кажется, что забираем. Но никто не мешает рекламодателям правильно планировать рекламные кампании. Они могут в медиа идти за одним продуктом, к нам - за другим. Конечная цель при размещении в медиа у нас очень разная. Скажем, в "Медузу" идут за спецпроектами и вау-эффектом, а к нам - за большим охватом и более точным таргетированием в разных форматах.

Все-таки финальный ответ будет таким: не забираем хлеб, мы стараемся дружить.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: