Сеть пивных бутиков Beer Barrel выпускает второй собственный сорт - в бельгийском стиле

8 Июля 2016 marketing.by 3248 0 Бизнес Ритейл
Поделиться

Сеть пивных бутиков «Бир Баррель» после успеха первого собственного сорта пива «Bitter Ben» выпускает уже второй фирменный сорт. Новинка носит название «Брюс Эль», и, как следует из названия, представляет собой эль в бельгийском стиле. Мы спросили у представителя сети Евгения Хейфеца, почему «Бир Баррель»  решился варить собственные сорта?  

- В концепцию нашей сети изначально была заложена направленность на продажу наиболее качественных сортов. В эту философию вписывается и производство собственного пива. Такой процесс соответствует духу и конъюнктуре рынка. Собственный сорт – это не только экономически обоснованное явление, но и выражение нашего отношения к крафтовому движению в стране, которое мы всячески поддерживаем. Было очень интересно выстроить цепочку сотрудничества «завод - пивовары – заказчик». Будем варить и дальше! 

Кроме этого, сейчас принимаем участие в создании маркетинговой площадки для поддержки и продвижения локальных «авторских» новинок. Подробнее о ней можно будет узнать уже очень скоро, - прокомментировал Евгений Хейфец.

Подрядчиком сети в изготовлении сортов продолжает оставаться белорусская контрактная пивоварня Brew Team Brewery.

13528985_1231345490230438_9154512106202395706_n.jpg

"Легенда" 

Брюс так сильно нервничал, что, казалось, еще чуть-чуть – и уронит бокал на землю. Не то что бы он был совсем новичком в приготовлении пива, но такому широкому кругу дегустаторов молодой пивовар представлял свое творение впервые. На свадьбе у его кузины Амелии в Антверпене собралось не меньше ста человек, и последнее, что хотелось бы Брюсу сейчас увидеть, – это недовольные выражения их лиц.

Собравшись с мыслями, он продолжил свой тост:
«…И, конечно, очень радостно, что моя любимая кузина сегодня становится совсем взрослой…и выходит замуж… По этому случаю я приготовил эль, который, надеюсь, понравится молодоженам и всем гостям. Хотелось бы верить, что он бы понравился и нашему общему с кузиной предку, который несколько веков назад варил пиво где-то в этих краях…За молодых!»

«Спасибо, а как зовется твой эль?» – восхищенно спросил жених Флориан. «Я даже не знаю», – засмущался юный пивовар: вот о чем он не подумал, так это о названии, и теперь ему стало по-настоящему неудобно. «Этот эль, он бельгийский и бледный», – начал говорить он. «Ха-ха, да уж прямо как ты, Брюс!» – выкрикнул кто-то из гостей, и весь свадебный зал залился смехом. «Будем теперь тебя так и называть: Брюс Эль!» – подытожила Амелия, сделав первый глоток ароматного напитка.

Идея, заказчик: сеть пивных бутиков Beer  Barrel

Креативная концепция, нейминг: Вадим Хейфец 

Дизайн логотипа: Екатерина Першина 

Brew Team Brewery: Алексей Садовский, Алексей Фадеенко, Дмитрий Вератинский

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: