Сеть пиццерий "Папа Джонс" запустила в Беларуси коллекцию собственных персонажей

16 Октября 2018 3791 0 Promo Бизнес
Поделиться

Сеть пиццерий "Папа Джонс" запустила в конце сентября проект "Пиджоники" - это коллекция фирменных персонажей сети, выполненных в виде магнитов. Их всего восемь - по числу кусочков пиццы.  Каждый персонаж символизирует одну из пицц и имеет собственное имя: Любимка, Диего Мексик, Качок Мит, Чика Алоха, Веджи, Гаваец Оук,  Паппи, Чиззи Чиз. Покупатель получает магнит в подарок, сделав заказ на сумму от 25 рублей в зале ресторана, на вынос или самовывоз.

Концепция акции и ее детали (название коллекции, количество и имена персонажей, их отличительные особенности) разрабатывались отделом маркетинга "Папа Джонс Беларусь". Нейминг придумывали путем "мозгового штурма" и выбирали из более чем 30 вариантов, в итоге остановились на наиболее простом из них, который созвучен названию компании (среди сотрудников оно часто пишется и звучит как PJ (ПиДжи), рассказали marketing.by в отделе маркетинга "Папа Джонс".

Для того, чтобы детям и взрослым было интереснее собрать полную коллекцию персонажей, была разработана дополнительная мотивация в виде флаера со стикерами (собери 8 стикеров, вклей и получишь большую пиццу в подарок).

Сами стикеры - самостоятельны и могут использоваться, как наклейки. 

Вот как выглядели предложенные дизайнером персонажи:
01.png

02.png

06.png
04.png

Практическая реализация образов: 

IMG_9131-39.jpg

IMG_9170-46.jpg

IMG_9172-47.jpg

IMG_9118-28.jpg

IMG_9067-2.jpg

Изначально концепция подразумевала, что все 8 персонажей будут собираться в единую пиццу, однако от этой идеи пришлось отказаться, потому что тогда персонажи не получились бы такими яркими, благодаря позам, аксессуарам, одежде. 

Акция будет длиться 10 недель, до 1 декабря, она нацелена на повышение лояльности покупателей и увеличения среднего чека и частоты заказов клиентов.
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: