Сервис CheckPrice самовольно разместил биллборд возле "Короны" и раскритиковал ритейлера

Поделиться

Нестандартная история случилась на прошлой неделе - возле недавно открывшегося ТЦ "Корона-Сити" появился борд с критикой ритейлера. 

В частности, сервис сравнения цен CheckPrice публично упрекнул "Корону" в нечитаемых штрих-кодах на ценниках: 

69487738_2619831211381282_4081105459694534656_n.jpg

69022883_2619831084714628_659334104784830464_n.jpg

Фото - Денис Блищ

Но изображение провисело буквально день-два, так как макет был размещен самовольно. Об этой истории marketing.by расспросил Егора Дорофеева, руководителя CheckPrice:

"Я этот текст пытался согласовать. Мне понравился борд возле "Короны", который принадлежит "Минскрекламе". Мы написали письмо, но получили устный отказ, что не будут согласовывать наш текст - "ну вы же все понимаете". Меня этот ответ не устроил, и я сказал, что все равно размещу. Они посмеялись. Ну и мы повесили борд сами - просто приехали и повесили, без договора. Мы уже не первый раз такое вытворяем".

Сейчас, по словам Егора Дорофеева, на их действия написано заявление в РОВД, но из милиции с ним пока никто не связывался.

Что касается сути написанного на борде, то руководитель сервис сравнения цен говорит, что проблема со штрих-кодами реально существует:

"У "Короны" штрих-коды на ценниках не читаются, это реальная история. В большинстве магазинов все отлично читается, а у "Короны", которая себя позиционирует "премиальной", нет. Поэтому для мониторинга приходится брать товар в руки, и люди за берут за это несколько большую оплату". 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: