Seobility бросает вызов: новый формат оплаты за услуги интернет-маркетинга

21 Июля 2014 Marketing.by 3081 0 Другое
Поделиться

Агентство Seobility объявило о революции на рынке и ввело новый формат оплаты услуг. Теперь интернет-маркетинг стал прозрачнее, выгоднее и эффективнее.

Интернет-маркетинг давно стал одним из основных каналов продвижения бизнеса для многих белорусских компаний. Такие инструменты как поисковое продвижение и контекстная реклама отлично зарекомендовали себя для решения многих бизнес-задач: рост посещаемости сайта, увеличение продаж и т.д.

Однако белорусский рынок до сих пор не выработал единого подхода к оказанию этих услуг. Все агентства по-разному понимают их суть и структуру. Едва ли не в каждом агентстве определены свои стандарты качества и свое понимание эффективности; существенно различается и набор активностей, составляющих услуги. Это привело к тому, что обращаясь за поисковым продвижением или контекстной рекламой в агентство, клиент часто получает совсем не те результаты, на которые рассчитывал. А отсутствие единых стандартов оценки эффективности не позволяет определить, действительно ли качественно оказываются услуги, соответствует ли их стоимость качеству и т.д.

Агентство интернет-маркетинга Seobility взяло на себя ответственность и разработало новый формат оплаты услуг — оплату за часы. 

Такая схема работы над проектом подразумевает формирование индивидуального набора активностей, причем в таком объеме, чтобы решить имеющиеся бизнес-задачи максимально эффективно при минимальных затратах. Ключевые преимущества такой формы оплаты для клиента — невысокая стоимость, прозрачность ценообразования, повышение эффективности работы.

Чем такая форма оплаты выгоднее и эффективнее для клиентов, рассмотрим на примере поискового продвижения и контекстной рекламы.

Поисковое продвижение

Сегодня доминирующей формой оплаты за поисковое продвижение является оплата за позиции. Есть позиции — результат считается достигнутым. Но так ли это на самом деле? Само по себе присутствие на первой странице результатов выдачи поисковиков ничего не дает. Гораздо важнее, чтобы посетители сайта выполняли полезные действия, которые ожидают от них владельцы бизнеса: заполняли форму заказа, регистрировались на сайте и т.д. Но в схеме, подразумевающей оплату за позиции, все это не имеет никакого значения. Ведь, чтобы выполнить условия контракта и получить оплату, агентству достаточно обеспечить верхние позиции в топе выдачи.

Более того, схема с оплатой за позиции несостоятельна, так как никто не может гарантировать 100% попадание сайта в топ по тому или иному ключевому слову. Чтобы убедиться в этом, достаточно заглянуть в первоисточник – официальные документы Yandex (п. 3.6.) и Google:

Помимо низкой эффективности такой схемы работы, она обладает и рядом других важных недостатков:

- работа ведется не со всем сайтом, а с ограниченным количеством посадочных страниц;

- работа ведется по ограниченному количеству поисковых запросов, а не по всем запросам, которые представлены в тематике;

- непрозрачное ценообразование (часто клиенты не могут понять, за что конкретно они платят; особенно, если позиции в топе есть, а реальной пользы в виде роста продаж нет);

- стоимость услуги для клиента со временем не изменяется, хотя объем работ по проекту существенно снижается.

Формат оплаты поискового продвижения за часы лишен всех этих недостатков. Его преимущества по сравнению с традиционной схемой оплаты за позиции приводятся в таблице.

Продвижение с оплатой за позиции VS продвижение с оплатой за часы

Новая схема работы ориентирована не на позиции в топе. Каждый проект включает только действительно нужный набор активностей для решения конкретных бизнес-задач, что делает работу прозрачной, выгодной и действительно эффективной.

Контекстная реклама

Основной схемой оплаты за услуги контекстной рекламы сегодня является оплата фиксированного процента от бюджета рекламной кампании (чаще всего – 20%).

Агентство Seobility считает, что такое положение вредит рынку, так как не стимулирует рекламные агентства работать лучше и повышать качество своих услуг. Почему? Одну и ту же задачу можно выполнить по-разному: например, можно потратить 1 час и сделать ее поверхностно, а можно проработать ее гораздо глубже, что потребует больших временных затрат, но существенно увеличит эффективность. Когда речь идет о таких важных этапах работы, как подбор ключевых слов и минус-слов, написание текстов рекламных объявлений и т.д., качество выполнения этих активностей имеет решающее значение для эффективности рекламной кампании. Но зачем агентству тратить на это время и делать это действительно качественно, ведь оно в любом случае получит своих 20% от бюджета, независимо от эффективности его работы. Более того, агентствам не выгодно снижать бюджет рекламной кампании за счет удешевления стоимости клика и стоимости оформления заказа, ведь вместе с этим снижается и размер агентской комиссии.

Помимо низкой эффективности данная схема не является справедливой по отношению к клиентам с финансовой точки зрения, ведь самый большой объем работы агентство выполняет на этапе подготовки и запуска рекламной кампании, после чего объем необходимой работы и трудозатраты снижаются. При этом клиент продолжает оплачивать тот же процент от бюджета.  

Оплата за контекстную рекламу по часам предполагает уход от стандартных 20% от бюджета в пользу оплаты только за фактически выполненную агентством работу. А так как объем работ со временем снижается, клиенты получают существенную экономию рекламного бюджета в кратчайшие сроки.

График иллюстрирует, насколько оплата за часы в контекстной рекламе выгоднее фиксированного процента от бюджета.

Умный и честный подход к услугам в сфере интернет-маркетинга успешно применяется ведущими российскими и западными рекламными агентствами. Теперь и белорусские компании получили возможность продвигать свой бизнес в интернете по прозрачной, справедливой и финансово выгодной схеме. Кстати, схема с оплатой за часы универсальна и также эффективна для других услуг: web-аналитика, a/b-тестирование, ремаркетинг и ретаргетинг, контекстно-медийная реклама и т.д.

У Вас остались вопросы по новой схеме ценообразования? Звоните или пишите нам.

www.seobility.by

На правах рекламы

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: