Schweppes представил новый дизайн бутылок

Поделиться

Стилистика новых бутылок Schweppes повторяет дизайн конца XVIII века.

e3cdf6221e.jpg

Компания Coca-Cola обновила линейку Schweppes, представив новый дизайн бутылок, премиальную серию напитка и запустив рекламную кампанию.

Объём инвестиций в редизайн бренда составил £6,6 млн и стал крупнейшим в Великобритании за 234-летнюю историю марки. Рекламная кампания и обновление упаковки призваны помочь бренду удержать лидирующие позиции на рынке.

Серия Schweppes Classic будет представлена в новых бутылках в форме кеглей, которые первоначально использовались создателем продукта Якобом Швеппом в конце 18 века. Редизайн сопровождается масштабной кампанией, которая включает ТВ-рекламу, рекламу в печати, outdoor и рекламу в кинотеатрах. Бренд также запустил новую премиальную линейку Schweppes 1783, названную в честь года создания продукта. 

Screenshot_5.jpg

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: