Сбербанк стал самым креативным рекламодателем года в Рейтинге креативности АКАР

3 Января 2018 5460 1 Компании Креатив Рейтинги
Поделиться

Проекты Сбербанка «Соседи», Streets,  SberbankGo, «Ладошки», «День России» заработали в общей сложности 55 наград на таких престижных фестивалях как Cannes Lions, Golden Grum, Epica Awards, Eurobest, ADСE, ADCR, Red Apple, Ad Black See, что позволило Сбербанку набрать наибольшее количество баллов-1383 в Рейтинге АКАР и занять первое место.

Наибольшее количество наград — 34, заработал проект "SBERBANK. NEIGHBORHOODS", который взял золото на таких именитых фестивалях как Cannes Lions, Golden Drum, ADC*E. Сотни рекламных поверхностей и более 3000 разных баннеров, размещенных в интернете, спрашивали у местных жителей, какая из бизнес-идей, сгенерированная при помощи алгоритма, подойдет для выбранного района. Предложения основывались на большом объеме данных, собранных у местных жителей для создания новых уникальных объявлений для малого бизнеса.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: