Samsung рассказывает, какие телевизоры хочет потребитель: 4K, большая диагональ и кое-что еще

Поделиться

Южнокорейский концерн Samsung ежегодно проводит масштабные презентации своих флагманских продуктов. Мероприятия проходят в ключевых для бренда "точках" мира с размахом и элементами шоу: традиционно приглашается целый ряд местных селебрити, свои оценки продукту дают статусные лидеры мнений, выступают топ-менеджеры компании в регионе.  

20 апреля подобная презентация прошла в Москве: представляли новую линейку телевизоров QLED на базе усовершенствованной технологии квантовых точек. Marketing.by в составе пресс-тура отправился в российскую столицу, чтобы детально рассмотреть "новую эру телевидения". 

samsung_0024.jpg

Производитель во время презентации подчеркивал два основных преимущества новых телевизоров: во-первых, 100% цветовой охват и высокое качество картинки, во-вторых, дизайн, который вписывается в любой интерьер. 

О цветопередаче новых телевизоров рассказывал не кто иной, как режиссер Резо Гигинеишвили, создатель фильмов «Любовь с акцентом» и «Жара». По его словам, новых QLED телевизоры от Samsung позволяют в домашних условиях оценить те цветовые нюансы в фильмах, которые закладывают создатели современных фильмов, а также по-другому взглянуть на любимые старые фильмы.

samsung_0025.jpg

А Александр Гордон,  российский радио- и телеведущий, киноактёр, кинорежиссёр, демонстрировал функционал Samsung Smart Hub и «умных» телевизоров.

samsung_0027.jpg

Marketing.by пообщался с директором департамента потребительской электроники Samsung Electronics в России Дмитрием Карташевым и расспросил о том, какие тренды считают важными производители телевизоров: 

samsung_0005.jpg

— Люди продолжают покупать телевизоры. Но в 2015 году рынок упал практически в  два раза по сравнению с 2014 годом. И дело не в том,что люди перестали смотреть телевидение — на сокращение продаж повлиял экономический кризис и ажиотажный спрос на телевизоры в конце 2014 года.

Поэтому сейчас мы не ожидаем большого роста рынка в штучном выражении, тем не менее есть три основных сегмента, которые растут: это телевизоры с технологией 4К, телевизоры с большими диагоналями (от 49 дюймов) и премиальные телевизоры с ценой от 100 тысяч российских рублей.

Новая линейка телевизоров QLED имеет диагональ от 49 до 88 дюймов и является премиальной. Она нацелена на людей, которые могут себе позволить дорогие телевизоры без компромиссов в качестве изображения.

samsung_0042.jpg

Рынок Беларуси отличается от российского немного другим модельным миксом: больше все-таки превалирует базовые модели, средний ценовой сегмент. Но в любом случае, телевизоры премиального сегмента востребованы везде. Возможно, это нишевый товар, но именно этот сегмент, как я и говорил, показывает рост даже на стагнирующем рынке в целом.

— Как вы считаете, сколько можно совершенствовать технологии? Есть эта тонкая между реальными потребительскими качествами и маркетингом?

— Когда появились первые телевизоры с разрешением Full HD, многие тоже говорили: зачем они нужны, нет контента! Но со временем эта технология стала стандартом. Тоже самое сейчас происходит с технологией Ultra HD – сначала появились топовые модели, но постепенно технология развивается, становится все более доступной и проникает во все более низкие сегменты. По мере того, как расширяется парк телевизоров с новой технологией, все больше и больше появляется соответствующего контента. Сейчас уже не сложно найти фильмы в разрешении 4K, а не за горами и трансляции в этом режиме. Мы думаем, что 4K в среднесрочной перспективе станет обычным стандартом телевидения.

Новая линейка телевизов QLED поддерживает технологию HDR – контент с расширенным динамическим диапазоном. Это значит, что одновременно можно видеть хорошую детализацию в темных сценах и детали в светлых сценах.И многие студии сейчас задумываются о том, чтобы производить контент в этом формате.

Мне кажется, что совершенствование технологий, может быть, и не приносит немедленной выгоды, но является залогом того, что новые технологии становятся более доступными для массового потребителя.

— У современных и смартфонов, и телевизоров — экран на всю лицевую сторону. Может уже нет смысла говорить о дизайне бытовой техники?

— Действительно, экран старается занимать как можно большую площадь, а рамки становятся все тоньше. Это позволяет пользователю прочувствовать изображение и не отвлекаться на другие элементы.

Но дизайн для телевизора все равно важен для потребителя. Пользователей нашей техники интересует не только техническая спецификация, но и то, как эта техника выглядит в интерьере.

Наши премиальная линейка серьезно отличается от продукции конкурентов. Мы используем дизайн 360 градусов – телевизор должен выглядеть идеально с любого ракурса. И это хорошо вписывается в дизайн современных интерьеров, которые направлены на минимализм.

Второй момент, это качество материалов. Мы используем только натуральные материалы – корпус моделей телевизоров QLED полностью сделан из металла, что дает потребителю новые ощущения премиальности продукта.

samsung_0048.jpg

Кстати, о дизайне новых телевизоров Samsung на презентации рассказывали сестры Ирина и Ольга Сундуковы, основатели дизайн-студии Sundukovy Sisters. Они считают, что тенденции в дизайне интерьеров очень изменчивы, поэтому дизайн телевизоров должен быть лаконичным, минималистичным и универсальным, чтобы вписываться в любое помещение. 

Marketing.by поинтересовался у Ирины Сундуковой, насколько гармонично современная техника вписывается в интерьеры домов:

— Я не уверена,что создатели бытовой техники консультируются с дизайнерами интерьеров, но однозначно они анализируют рынок интерьерного дизайна. Создавая технику, как я надеюсь, с мыслями об опережении трендов. Потому что дизайн техники должен не поспевать за интерьерным дизайном, а быть вне его — технологичным и минималистичным, чтобы вписываться в любой интерьер.

Например, телевизоры QLED идеально крепятся к стене — практически бесшовно. Это создали не инженеры, а дизайнеры.

samsung_0041.jpg

— Исходя из вашего опыта, насколько тяжело подобрать технику к различным интерьерам?

— Получается всегда, и это очень интересный процесс. Но вариантов на рынке действительно очень много: есть выбор техники как футуристичного дизайна, так и ретро.

samsung_0050.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: