Самоидентификация и развитие культуры пития: «Лидское пиво» определило свои направления КСО

Поделиться

ОАО «Лидское пиво» подвело итоги работы в области социальной ответственности. Приоритетным направлением социальной работы компании стали акции, содействующие развитию белорусских традиций, сохранению исторического наследия и развитию его туристического и культурного потенциала. Самые крупные проекты компании –  фестиваль хмеля, солода и воды LIDBEER, республиканский профессиональный конкурс среди барменов «LIDSKAEBEER MASTER», переход коммуникации с потребителями на белорусский язык, а также выпуск книги об истории лидского броварства и работа над подготовкой второго издания.

ОАО «Лидское пиво» определило для себя несколько направлений корпоративной социальной ответственности. Во-первых, поддержка национальной самоидентификации. Главная цель этого направления – поддержка национальной культуры через популяризацию белорусского языка и исторического наследия. Уже сегодня бренд ЛІДСКАЕ общается с потребителями на белорусском языке. Белорусский язык появился на этикетках линейки сортов бренда и в рекламных коммуникациях этих продуктов: в наружной рекламе и, рекламе на ТВ и т.д., а также в социальных сетях. В дальнейшем ОАО «Лидское пиво» планирует расширять употребление белорусского языка как во внешней коммуникации, так и внутри компании.

В ближайших планах компании проведение «агульнай дыктоўкі» на белорусском языке. Цель акции — показать, что знать белорусский язык и грамотно писать на нем – важно для любого человека. 

В направлении сохранения исторического наследия Беларуси ОАО «Лидское пиво» осуществляет широкую исследовательскую деятельность, цель которой −сохранить историю развития броварства в Беларуси как пласта национальной культуры. В результате масштабной работы была издана книга «История лидского бровара: с 1876 по 2012 годы». Первое издание было посвящено истории становления и развития броварства в Лиде. 

Как показала исследовательская работа, потенциал темы становления и развития белорусского броварства очень высок. Сегодня ведётся активная работа над сбором материала для второго издания книги. Специалисты Лидского музея изучили исторические документы в архивах Гродно, Минска и Вильнюса. В поисках новых данных архивисты обнаружили факты, которые свидетельствуют о том, что пивоваренный завод в Лиде является старейшим из действующих пивзаводов в Беларуси. Для подтверждения этого была проведена соответствующая экспертиза высшим академическим органом Республики Беларусь в области истории – Институтом истории Национальной академии наук Республики Беларусь. Заключение экспертов подтверждает, что ОАО «Лидское пиво» с более чем 140-летней историей −старейшее из действующих пивных производств в Республике Беларусь.

Второе направление социальной деятельности компании – развитие культуры пития в Беларуси, изменение отношения к пиву как напитку, который необходимо пить умеренно, в том числе в барах. Республиканский профессиональный конкурс среди барменов «LIDSKAEBEERMASTER», который уже состоялся в этом году, отражает эту социальную задачу.127 барменов приняли в масштабном событии.

a5e61f03d5304ef72571bd4aff39ed94.jpg

Фестиваль LIDBEER, который состоится в этом году в третий раз, повышает туристическую и культурную привлекательность исторического наследия города Лида. LIDBEER ежегодно привлекает тысячи туристов и подчеркивает статус Лиды как столицы пивоварения. В этом году фестиваль пройдёт 9 сентября. ОАО «Лидское пиво» активно проводит подготовительные работы, чтобы обеспечить гостям не только праздничное настроение, но и улучшить условия отдыха. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: