С сентября начнет свое вещание первый в Беларуси рекламный телеканал

14 Августа 2007 Marketing.by 670 0 СМИ и медиапроекты
Поделиться

С сентября 2007 года начинает вещание первый в столице кабельный специализированный рекламный телеканал «ТВ-Маркет».

Задача телеканала «ТВ-Маркет» — наиболее эффективное продвижение рекламодателем своей продукции с одной стороны, и наиболее полное удовлетворение потребностей минчан в товарах и услугах с другой.

Телеканал «ТВ-Маркет» — это вещание более чем в 360 000 квартир города Минска.

На обычных телеканалах реклама является раздражителем, а рекламные блоки — отличной возможностью для телезрителя уйти от экрана перекурить или выпить чашечку кофе. Рекламный телеканал «ТВ-Маркет» лишен этого недостатка. Его выбирает телезритель именно для того, чтобы узнать в подробностях о том или ином товаре, услуге или акции.

Телеканал «ТВ-Маркет» предоставляет рекламодателю уникальную возможность донести до потенциальных покупателей наиболее полную информацию о себе, разместив рекламный ролик, сюжет или даже постоянную программу о собственной продукции.

Многократное повторение роликов, сюжетов и программ позволяет привлечь внимание максимального количества потенциальных покупателей к конкретным товарам (услугам).

Преимущество размещения рекламы на «ТВ-Маркет» — низкая стоимость минуты размещения рекламной информации по сравнению с блоками на традиционных каналах, а также неограниченные возможности размещения по хронометражу, форме и частоте показов.

Как строится сетка вещания телеканала «ТВ-Маркет»?

 

Каждый час вещания включает в себя несколько тематических блоков от 5 до 30 минут. (Примерные темы: недвижимость, автотранспорт, туризм, новинки супермаркетов, услуги косметологических салонов и проч.).

Основную часть каждого тематического блока составляют коммерческие сюжеты о тех или иных товарах и услугах, которые повторяются определенное количество раз. На сегодняшний день — 2 раза в день в течение 7 дней, т.е. обязательные 14 показов. Также на протяжении всего вещания дается «бегущая строка».

Между тематическими вставляются рекламные блоки. В них ролики, объявления и даже сюжеты показываются с любым количеством повторов.

Девиз телеканала «ТВ-Маркет» — Мы не рекламируем, мы продаем!

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: