Рынок товаров класса люкс будет расти благодаря покупателям из Китая и продажам в онлайне

Поделиться

Мировой рынок люксовой одежды, обуви, часов и аксессуаров в ближайшие годы будет расти. Об этом пишут«Ведомости» со ссылкой на отчет компании Bain & Co и итальянской ассоциации производителей предметов роскоши Fondazione Altagamma.

В 2018 г. объем рынка персональных товаров класса люкс (драгоценности, одежда, аксессуары и т. п.) вырос на 6% — до 260 млрд евро. Эксперты Bain & Company считают, что рост этого сегмента будет продолжаться как минимум до 2025 г. со среднегодовым увеличением на 3–5%. В 2019 г. этот рынок увеличится на 4–6%, или до 271–276 млрд евро, а к 2025 г. достигнет 320–365 млрд евро.

Таким образом, рынок предметов роскоши через шесть лет может удвоиться (по сравнению с 2011 г.). Это произойдет благодаря молодым покупателям из Китая и росту доли продаж в онлайне, отмечается в отчете.

Самыми быстрорастущими категориями в нынешнем году станут обувь, сумки и ювелирные изделия, прогнозируют в Bain & Co. Устойчивый рост покажут средства по уходу за кожей и для макияжа, что частично компенсирует умеренные показатели продаж парфюмерии. А вот продажи одежды будут стагнировать.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: