Результаты фестиваля европейской креативности Eurobest : В центре внимания человек и его чувства

Поделиться

В Риме подвели итоги фестиваля креативности Eurobest. Наши диггеры Владимир Могилевец и Ирина Рогачева рассказывают о результатах события.

Евробест – это действительно очень европейский фестиваль: то и дело слышишь разные языки, со сцены озвучивают проблемы развития рынков европейских стран, показываются креативные решения, основанные на локальных культурных инсайтах.

Фестиваль выглядит не очень масштабным и совсем скромным относительно Канн. Нет богатых партнерских зон, гигантского брендинга, армии охраны и шумной толпы с бейджами по всему городу. Казалось бы, что-то не так, но на самом деле это делает Евробест очень домашним и открытым фестивалем. На вечеринках фестиваля почти каждый второй гость — член жюри; они с удовольствием общаются с делегатами и отвечают на вопросы. Спикеры после выступления садятся в зрительный зал послушать остальных. Ночью агентства устраивают неформальные открытые семинары, игры, встречи с режиссерами. Все это создает чувство сообщества, а не просто рынка.

11.jpg

evro02.jpg

evro03.jpg

evro04.jpg

Если говорить об обучении, в программе доминируют классические вечные вопросы креативности, нежели нишевые темы. В центре внимания сам человек, его чувства, поведение, страхи. Все как-то более human :)

Насколько настроение фестиваля отразилось на наградах, предлагаем судить самостоятельно.

RADIO

Гран-при: Sound of Glory для Ford - Ogilvy Madrid – Испания

Отдельно хочется затронуть категорию "Радио", т.к. это единственная категория, в которую были поданы работы от Беларуси. Поэтому мы пообщались с членом жюри Outdoor&Radio – Данилой Головановым

evro05.jpg

По словам Данилы, не правильно рассматривать категорию "Радио" как медиа, это способ аудиальной коммуникации с потребителем. Именно этим  правилом руководствовались члены жюри выбирая Гран-При. Агентству Ogilvy Madrid удалось создать потрясающую коммуникацию с помощью звука: они дали возможность водителям других брендов услышать возбуждающий рев Мустанга, каждый раз надавливая на газ своего «не Мустанг автомобиля».


По правилам фестиваля все работы жюри слушает на языке оригинала с субтитрами на английском. Воспринимать информацию таким образом очень сложно, но никто не заставляет агентства делать скучный дословный технический перевод. Наоборот, к сценарию ролика на английском Данила посоветовал подходить также творчески, как к проекту, чтобы с первых фраз зацепить внимание жюри.

CREATIVE DATA

Гран-при: Nike on Demand для Nike - R/GA London – Великобритания

CREATIVE EFFECTIVENESS

Гран-при: Monty’s Christmas для John Lewis - adam&eveDDB, London – Великобритания


DIGITAL CRAFT

Гран-при: The Next Rembrandt для ING - J. Walter Thompson Amsterdam – Нидерланды


DESIGN

Гран-при: #PAINTBACK для Legacy Store Berlin - HEIMAT, Berlin – Германия


DIRECT

Гран-при: The Swedish Number для The Swedish Tourist Association - INGO, Stockholm - Швеция


ENTERTAINMENT

Гран-при: Modern Essentials by Beckham для H&M - adam&eveDDB, London – Великобритания

FILM

Гран-при: Paralympics ‘We’re the Superhumans’ (Dir Dougal Wilson) для Channel 4 - Blink Productions, London / 4creative, London – Великобритания


FILM CRAFT

Гран-при: Paralympics  ‘We’re the Superhumans’ (Dir Dougal Wilson) для Channel 4 - Blink Productions, London / 4creative, London – Великобритания

HEALTHCARE

Гран-при: Dot. The First Braille Smartwatch для Dot Incorporation - ServicePlan Munich / Dot Incorporation Seoul – Германия

INNOVATION

Гран-при:Dot. The First Braille Smartwatch для Dot Incorporation - ServicePlan Munich / Dot Incorporation Seoul – Германия

INTEGRATED

Гран-при: The Man on the Moon для John Lewis - adam&eveDDB, London – Великобритания

INTERACTIVE

Гран-при не присуждалось

MEDIA

Гран-при: Girl Emojis для Procter & Gamble - STARCOM, London / Leo Burnett Chicago – Великобритания

MOBILE

Гран-при: The Swedish Number campaign для The Swedish Tourist Association - INGO, Stockholm – Швеция

OUTDOOR

Гран-при: Survival Billboard для Microsoft - McCann London – Великобритания

PROMO & ACTIVATION

Гран-при: The Swedish Number campaign для The Swedish Tourist Association - INGO, Stockholm – Швеция

PRINT & PUBLISHING

Гран-при: Brad is Single для Norwegian Air - Try, Oslo – Норвегия

A10_011 00222 BRAD IS SINGLE_.jpg

PRINT & OUTDOOR CRAFT

Гран-при: Breakdance /  Parkour / Skateboard для Pepsico Deutschland - BBDO Group Germany – Германия

https://1drv.ms/f/s!AsVh-iGglWO0nqNWpImALBb7pHQlFg -

evro_r01.jpg

evro_r02.jpg
evro_r03.jpg

PR

Гран-при: The Swedish Number для The Swedish Tourist Organisation - INGO, Stockholm – Швеция

GRAND PRIX FOR GOOD

Check it Before it’s Removed: Naked Breasts on Facebook Against Breast Cancer для Pink Ribbon Deutschland - DDB Group Germany – Германия

Сеть Года: DDB Worldwide

Агентство Года: INGO, Stockholm

Независимое Агентство Года: Jung von Matt, Hamburg

Медиа Агентство Года: Starcom, London

Golden Palm: Sonny, UK

 evro01.jpg

evro06.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: