Рейтинг Байнета в третий раз проведет исследование качества сервиса интернет-агентств Беларуси и оценку агентств по контекстно-медийной рекламе

28 Сентября 2018 3091 0 Исследования Рейтинги
Поделиться

Проект «Рейтинг Байнета»  анонсировал начало ежегодного исследования степени удовлетворенности клиентов работой белорусских интернет-агентств, а также составление рейтинга беларуских агентств по контекстной рекламе.

photo-1504868584819-f8e8b4b6d7e3.jpg

Как будет составлен рейтинг интернет-агентств по удовлетворенности клиентов

Сегодня на интернет-рынке Беларуси представлено несколько сотен агентств, которые предлагают услуги в разных направлениях интернет-маркетинга. Часто заказчики не знают, как выбрать то или иное агентство, и кому доверить решение своих бизнес-задач. Поэтому проект «Рейтинг Байнета» уже третий год подряд изучает степень удовлетворенности клиентов работой белорусских интернет-агентств.

Результатом данного исследования станет Рейтинг наиболее клиентоориентированных интернет-агентств, по качеству клиентского сервиса в шести сегментах интернет-услуг:

1)      Web-разработка
2)      SEO-продвижение
3)      Интернет-медиа реклама
4)      Digital-creative-агентства
5)      Контекстная реклама
6)      SMM-продвижение

Исследование проводится в партнерстве с консалтинговой компанией Business Tools и Адвокатским бюро «Степановский, Папакуль и партнёры». 

Рейтинг будет сформирован на основании результатов независимого телефонного опроса представителей заказчиков, с которыми работали агентства — участники рейтинга в период с 1 сентября 2017 по 31 августа 2018 года.

К участию в рейтинге и исследовании приглашаются агентства или отделы крупных агентств, которые оказывают различные услуги по продвижению в интернете. Возможно участие одной компании в нескольких номинациях. Участие в рейтинге платное

Основным критерием составления рейтинга является уровень удовлетворенности клиентов результатами и процессами работы с агентством, который рассчитывается по специальной и единой для всех участников методологи и не зависит от масштаба компании-участника и объема сделок в исследуемый период.

Методология Рейтинга агентств по удовлетворенности клиентов

Как создается рейтинг агентств по контекстной рекламе 

В прошлом году в Рейтинге приняло участие всего 6 агентств, которые за год освоили бюджет равный $2 млн. На их аккаунтах Google и Яндекс было обслужено 639 клиентов. Средний ежемесячный чек на одного клиента составил $560.

Всего на рынке Беларуси представлено более 150 агентств, оказывающих услуги по размещению интернет-рекламы в контекстно-медийных сетях Google и Яндекс. Причем примерно 30 из них генерируют около 80% оборота данного сегмента интернет-рекламы.

Как и в прошлом году, наряду с количественными показателями (число проектов, объем компании и количество сертификатов), будут учитываться показатели качества проведенных рекламных кампаний в системах контекстно-медийной рекламы.

Основные показатели

·         Опыт и масштаб агентства
Время работы компании на рынке и количество штатных сотрудников, работающих в направлении «контекстная реклама».
·         Реализованные за год проекты
Количество завершенных проектов (мобильных приложений) за период с 1.09.2017 по 1.09.2018 по типам проектов.
·         Количество сертификатов у агентства и количество сертифицированных сотрудников,  работающих в компании
·         Показатели качества проведенных рекламных кампаний в системах контекстно-медийной рекламы (CTR)

Методология Рейтинга агентств по контекстно-медийной рекламе 2018 года.

Для того, чтобы принять участие в рейтинге необходимо заполнить заявку на сайте «Рейтинг Байнета». Заявки на участие в «Рейтинге Байнета 2018» — лучшие агентства по контекстной рекламе принимаются до 2 ноября 2018 года (включительно).

Дополнительную информацию можно получить, обратившись по e-mail info@ratingbynet.by


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: