«Рейтинг Байнета» объявил итоги трех рейтингов среди белорусских интернет-агентств

1 Декабря 2016 4532 17 Байнет Рейтинги
Поделиться

Проект «Рейтинг Байнета» осенью 2016 года впервые провел ряд новых рейтингов: Рейтинг удовлетворенности клиентовРейтинг агентств по контекстной рекламе, а также Рейтинг разработчиков мобильных приложений. Церемония вручения дипломов участников прошла 30 ноября на территории креативного хаба «Корпус 8».

Основная задача проведения рейтингов – дать заказчикам объективную информацию об основных игроках рынка и их компетенциях по ряду ключевых параметров в различных сегментах интернет-услуг.

Для агентств и студий Рейтинг является одним из инструментов оценки конкурентного окружения и собственной позиции. Кроме того, на рынке всегда есть определенное количество компаний, которые пользуются и будут пользоваться рейтингами при выборе исполнителя. Поэтому участие в Рейтинге позволяет агентству получать больше клиентов и развивать свой бизнес.

Итоги Рейтинга агентств по контекстной рекламе

rating_itogi_context_all.jpg

Как видим, в рейтинге агентств по контекстной рекламе приняло участие всего 4 компании. Между тем, по данным организаторов проекта, на белорусском рынке в этой сфере работает более 80-ти подрядчиков, среди которых 9 сертифицированных агентств Yandex и 20 сертифицированных агентств Google.

К слову, лишь только четырьмя агентствами-участниками рейтинга в 2016 году выполнено в совокупности 652 проекта на сумму около 9 млн долларов. По оценке проекта "Рейтинг Байнета" общий объем этого сегмента рынка может составлять порядка 20 млн долларов, а рост рынка составляет от 150% до 200%.  

Рейтинг удовлетворенности клиентов 2016 года

Методология этого рейтинга складывалась следующим образом. Каждый участник рейтинга исходя и конкретной номинации предоставляет список клиентов с которыми агентство/студия работало в период с 1.09.2015 г. по 1.09.2016 г., а также контактные данные представителей заказчиков, с которыми реализовывались проекты. 

Организаторы рейтинга из предоставленных списков произвольно выбирают от 30% до 50% контактов и проводят телефонный опрос указанных представителей заказчиков. Минимальное количество респондентов – 10 клиентов.

Результаты формируются на основании усредненных данных по каждому вопросу. Ответы респондентов не разглашаются. Итоговые баллы рейтинга представляют собой относительные величины и не зависят от масштаба компании-участника и объема сделок в указанный период.

Вопросы, которые заданы клиентам:
  • Насколько вы удовлетворены работой с вашим подрядчиком? Оцените по
  • шкале от 1 до 10?
  • Готовы ли вы его порекомендовать вашим партнерам/знакомым?
  • Кого бы вы пригласили для участия в вашем идеальном тендере*?
  • Готовы ли вы снова работать с этим подрядчиком?
*Идеальный тендер – тендер, в котором отсутствуют все возможные ограничения – по бюджету, срокам и прочим параметрам.

Номинация "Лучшие web-студии"

rating_itogi_web_part_all.jpg

Номинация "Лучшие digital-агентства"

rating_itogi_digital_all.jpg

Номинация "Лучшие интернет-медиа агентства"

rating_itogi_media_all.jpg

Номинация "Лучшие SEO-компании"

rating_itogi_SEO_all.jpg


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: