«Рейтинг Байнета» назвал лучшие агентства по контекстной рекламе и лучшие клиентоориентированные интернет-агентства Беларуси

Поделиться

6 декабря на территории бизнес-клуба IMAGURU были объявлены результаты Рейтинга агентств по контекстной рекламе и Рейтинга интернет-агентств по удовлетворенности клиентов, которые проводятся проектом «Рейтинг Байнета» уже второй год подряд.

Рейтинг удовлетворенности

В данном Рейтинге в этом году приняло участие 13 агентств и web-разработчиков в шести номинациях: лучшие web-студии, SMM- и digital-агентства, SEO-компании, интернет-медиа агентства и агентства по контекстной рекламы.

Исследование проводилось в партнерстве с Консалтинговой компанией EnterInvest и Адвокатским бюро «Степановский, Папакуль и партнёры». В ходе исследования было опрошено 160 клиентов компаний-участников.

Согласно полученным результатам 96% клиентов готовы рекомендовать интернет-агентства, с которыми они работали и готовы работать далее. По оценкам экспертов компанией EnterInvest, которая адаптировала для данного исследования известную международную методику консалтинговой компании Bain (топ-3 консалтинговых компаний в мире), максимальное значение по данному показателю из мирового опыта составляет 97%.

Также 73% клиентов белорусских интернет-агентств не готовы менять подрядчика и рассматривать предложения других агентств.

На основании этих данных можно сделать вывод о том, что компании-участники Рейтинга действительно обладают высоким уровнем клиентоориентированности. Средний балл удовлетворенности полученным результатом работы с этими агентствами составил 8,8 из 10 максимально возможных баллов.

 
Место  
 Название   Балл   
    1     ИКВАДАРТ        866,9  
    2      ZmitroC      862,5
    3      AB marketing      856,4
    4      2 МЕДВЕДЯ      832,7
    4      Медиа Лайн      832,1
    5      INCREASE      824,0
    6      GUSAROV      801,1
    7      Seobility      798,0
    8      Xameleon      780,5
    9      Egorov Agency      766,0
    10      Ariol      714,7
    11      Digesta Digital      686,0
    12      ArtisMedia      663,3

Руководитель «Рейтинга Байнета» Анна Ходанович отмечает, что «в данном рейтинге агентства любых масштабов смогут показать свой уровень клиентоориентированности в одном или нескольких из направлений интернет-маркетинга и получить объективные данные об удовлетворенности своих клиентов, которых они обслуживали за последний год».

Рейтинг агентств по контекстной рекламе

В данном Рейтинге в этом году приняло участие 6 агентств, которые за год освоили бюджет равный $2 млн. На их аккаунтах Google и Яндекс было обслужено 639 клиентов. Средний ежемесячный чек на одного клиента составил $560.

Эксперты «Рейтинга Байнета» оценивают годовой объем рынка контекстно-медийной рекламы в $22 млн. Всего на рынке Беларуси представлено более 100 агентств, оказывающих услуги по размещению интернет-рекламы в контекстно-медийных сетях Google и Яндекс. Причем примерно 30 из них генерируют около 80% оборота данного сегмента интернет-рекламы.

Основные показатели, которые учитывались при составлении Рейтинга агентств по контекстной рекламе:

·         Опыт и масштаб агентства (время работы компании на рынке и количество штатных сотрудников, работающих в направлении «контекстная реклама»).
·         Реализованные за год проекты (количество завершенных проектов за период с 1 сентября прошлого года по 31 августа текущего по масштабу кампаний).
·         Количество сертификатов у агентства и количество сертификатов сотрудников, работающих в компании.
·         Средние показатели качества проведенных рекламных кампаний в системах контекстно-медийной рекламы (CTR).

Итоги Рейтинга белорусских агентств по контекстной рекламе

  Место   Название    Балл 
     1       GUSAROV      97,9  
     2       Seobility      80,7
     3      Seologic      44,2
     4      INCREASE      34,0
     5      AB marketing      29,7
     6      Ziex      24,7

О проекте

Основные цели деятельности проекта «Рейтинг Байнета» – улучшение экосистемы в сфере бизнес-отношений между заказчиками и интернет-агентствами и развитие цивилизованных отношений между игроками интернет-рынка и заказчиками интернет-услуг на рынке Республики Беларусь.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: