«Рекламодатель не знает, что делать с интерактивностью онлайн-рекламы», Сергей Спивак

23 Декабря 2009 Marketing.by 1901 0 Другое
Поделиться

К сожалению, рекламодатель еще не знает, что делать с интерактивностью интернет-рекламы. В интернете необходимо не только показывать рекламное сообщение, но и пытаться выстраивать коммуникацию. Это очень непривычно для обычного рекламодателя, который только-только начинает работать с таким каналом.

Об этом и о многом другом рассказал Сергей Спивак, известный российский специалист в области интернет-рекламы, руководитель интернет-агентство prior.ru в интервью каналу «ЭкспертTV».

Как отмечает Сергей Спивак, интернет сегодня занимает значительную часть времяпрепровождения современного человека, и часто незаметно для самого человека заменяет ему всевозможные справочники.

По мнению Сергея, кризис помог интернет-рекламе: менеджеры по рекламе начали искать альтернативные способы. Многие говорят, что интернет привлек своей дешевизной, однако дешевизна интернета всегда была некой иллюзией. Если речь идет о цене размещения, то интернет действительно является дешевым медиа, однако с точки зрения стоимости контакта интернет не очень дешев. Главным преимуществом интернета является его интерактивность, что позволяет делать с рекламой нечто большее, чем просто показывать картинку или предлагать звуковой ряд. Пользователь в интернете может быстрее выразить свою потребительскую реакцию, перейдя на сайт, например.

Также Сергей отметил, что сегодня больше половины доли рынка уже заняла поисковая реклама. В целом, современная поисковая реклама – это уникальная вещь, поскольку она позволяет таргетировать рекламу на мысли пользователя.

Что касается интернет-площадок, то наиболее популярными в этом году стали социальные медиа, которые также позволяют четко нацеливать рекламу на того или иного потребителя.

Аудио-версия интервью

Посмотреть видео-интервью.

Напомним, что 28-29 января Сергей Спивак приедет в Минск и проведет авторский семинар-тренинг «Интернет-реклама».

Организатор семинара

Партнеры конференции

 

 

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: