Рекламный поп-арт: выставка коллажей, посвященных еженедельному празднику Пятнице

3 Февраля 2009 Marketing Media Review 2223 0 Креатив
Поделиться

ТМ REVO начала прокладывать себе дорогу в искусство. С 23 по 28 января 2009 года в галерее Коллекция проходила выставка поп-арт коллажей REVO 52! Экспозицию, посвященную еженедельному празднику–ПЯТНИЦЕ, в первые часы после открытия посетило более ста человек.

Серия рекламных принтов рассчитана на год, а точнее на 52 пятницы. Коллажи посвящены вечеру последнего рабочего дня недели и включают обрывки недельной суматохи.

«Коммуникации бренда REVO — это встречи и веселье, арт, коллаж, пятничная party. Так что время, место и настроение презентации коллажей были выбраны верно. Пятница рулит!» — задорно заключает Ирина Меттус, директор по коммуникациям и pR ГК Новые продукты.

Анна Гаврилюк, креативный директор Sahar: «Идея календаря пятниц родилась за секунду, фактически без брифа. Друзья из Новых Продуктов моментально подхватили и утвердили идею — они очень тонко чувствуют свой бренд и аудиторию. Со стилистикой календаря тоже определились быстро. Практически весь креативный отдел творил в сжатые сроки — 52 коллажа за полтора месяца! Этот проект стал реальным отрывом для авторов: каждый коллаж был ими прожит. Увидев результат, клиент сразу принял решение удвоить тираж календарей. Этого оказалось недостаточно, количество желающих завладеть календарем множилось со страшной силой. Мы поняли, что очередным тиражом проблему дефицита не решить. Вот и было принято решение провести выставку REVO 52. Идею подхватили охотники за календарями, клиент и галерея Коллекция. Так мы пришли к торжественному для нас событию — экспозиции коллажей в арт-галерее. Гости получили долгожданные календари и вечеринку в пятницу, авторы же — творческое признание и вдохновение для новых идей».

Авторы коллажей (креативное бюро Sahar): Ия Матях, Татьяна Пирог, Алина Байрамова, Мария Прийдан и Константин Сень.

 

 

 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: