Рекламные ролики Super Bowl 2015

27 Января 2015 marketing.by 6712 4 Компании ТВ-реклама
Поделиться

В последние выходные января почти две сотни миллионов американских телезрителей прильнут в телевизорам, наслаждаясь главным спортивным мероприятием Северной Америки – финалом кубка по футболу. Для рекламистов всего мира Super Bowl означает, что лучшие креативные команды представят ролики крупнейших брендов, которые определят тренды в телевизионной рекламе на ближайший год.

Ведущие мировые бренды борются за возможность прорекламироваться как во время Super Bowl: трансляция 30-секундного ролика во время финального матча в этом году обойдется рекламодателю в рекордные $4,5 млн – это самая дорогое рекламное время в мире. Слоты были выставлены на продажу еще в мае 2014 год, по состоянию на начало января сейлз-аут составлял 95%.

В этом году около 35 компаний смогут прорекламировать свои бренды. По словам организаторов, в этом году прорекламировать себя решили 15 новых брендов. Среди участников присутствуют автомобильные бренды, бренды FMCG-товаров, и одежда, кино, телекомоператоры и др. Традиционно наиболее активно принимают участие автомобильные бренды: BMW, Kia, Toyota, Lexus, Mercedes-Benz, а также Nissan, который вернулся с рекламой после 18 лет перерыва. Внушительное число брендов решили не участвовать в рекламном параде Super Bowl 2015: среди них General Motors, Volkswagen, Audi, Jaguar, Lincoln, Hyundai, Dannon.

Фешэн индустрию представляет бренд Victoria's Secret, который не участвовал в мероприятии с 2008 года и вернулся на экраны с роликом, который станет частью кампании ко Дню Святого Валентина. Традиционно радует креативом пивоваренная компания Anheuser-Busch, которая запустит рекламу пива Budweiser и Bud Light.

Бренд: Victoria's Secret

Бренд: Dove Men+Care
Кампания: Real Dad Moment

Бренд: Budweiser
Агентство: Anomaly

Бренд: BMW
Агентство: Kirshenbaum Bond Senecal + Partners

     

Бренд: Toyota
Кампания: 
Агентство: Saatchi & Saatchi LA

Бренд: Lexus
Кампания: Make Some Noise
Агентство: Walton Isaacson

Бренд: Mercedes-Benz
Агентство: Merkley + Partners

Бренд: Bud Light
Кампания: Real Life PacMan
Агентство: Energy BBDO

 

Бренд: Snickers
Агентство: BBDO NY

Бренд: Skittles
Агентство: DDB Chicago

Бренд: WIX.COM
Кампания: Big Game
Агентство: Committee LA


Бренд: Carl’s Jr.
Кампания: Au Naturel 
Агентство: 72andSunny


Бренд: Nationwide
Кампания: Join the Nation
Агентство: McKinney / Cheil Worldwide



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: