Рекламные бюджеты продолжают снижаться. Что происходит в печатной прессе?

26 Марта 2019 1292 0 Нестандарт
Поделиться

В России проанализировали рынок печатных изданий за 2018 год.

По данным АКАР, в 2018 году объем рекламных бюджетов в российской печатной прессе продолжал снижаться. Совокупное падение рекламных бюджетов по рынку центральной прессы оценивается в 12%. 



Все издания печатной прессы можно условно разделить на ниши, исходя из того, какие темы обсуждаются на страницах каждого из них. Среди крупнейших ниш положительная динамика рекламных бюджетов в 2018 году наблюдалась у бортовых журналов (+13%) и ежедневных качественных газет (+2%). В список ниш, для которых было характерно особенно глубокое падение, в 2018 году попали компьютерные журналы (-53%) и издания, посвященные здоровому образу жизни (-51%).


В лидирующей тематической группе «Женские журналы» бюджеты сократились на 5%. При этом сумма рекламных доходов изданий этой группы составляет 27% от всего рынка центральной прессы. У еженедельных качественных и массовых газет, находящихся на второй и третьей строчках в рейтинге рекламной привлекательности среди тематических групп, суммарная доля равна всего лишь 21%. 



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: