Рекламное сообщество СНГ: сколько можно изменять законодательство о рекламе?

Поделиться

Заседание Координационного совета по рекламе стран СНГ при Межгосударственном совете по антимонопольной политике прошло 15-16 июня в Чебоксарах. Беларусь представляли Игорь Самкин, директор Ассоциации рекламных организаций, а также представители Минторга Ирина Барышникова и Инна Гаврильчик.

13524373_241705349549099_1294881758131347076_n.jpg

Игорь Самкин рассказал Marketing.by, что это первое совместное заседание вместе с Консультативным советом по защите прав потребителей государств-участников СНГ.

— Мы обменялись с коллегами информацией об изменениях в рекламном законодательстве и государственном регулировании рекламной деятельности в своих государствах, обсудили общие тенденции рекламного рынка в мире, - сообщил директор АРО.

Так, по данным Международной федерации потребительских организаций общее число пользователей рекламы в мире приближается к 7 млрд. Рынок рекламы развивается за счет новых услуг и технологий.

Как в странах СНГ, так и на глобальном рынке, активно растет сегмент интерактивной рекламы (интернет-реклама). К концу десятилетия, по прогнозам экспертов, интернет-реклама имеет все шансы занять доминирующее положение на рекламном рынке, обогнав нынешнего лидера – рекламу на ТВ.

— Представители рекламных сообществ не скрывают своего беспокойства  по поводу постоянных изменений законодательства о рекламе. Имеются в виду  новые нормы ограничительного и запретительного характера, которые не способствуют стабильности и предсказуемости на рекламном рынке, — комментирует Игорь Самкин.

По его мнению, за нововведениями должна просматриваться четкая система, проработанная стратегия. Только при таком условии возможны оптимальные условия для развития рекламной деятельности.

Общей проблемой члены совета назвали также то, что не все законопроекты проходят согласование с привлечением экспертов рекламной отрасли. При этом почти во всех государствах существуют экспертные советы по рекламе.

Более подробная информация о заседании будет в ближайшее время доступна на информационном сайте КС.

Координационный совет по рекламе стран СНГ был создан при Межгосударственном совете по антимонопольной политике в 2004 году и является единственным объединением, осуществляющий координацию деятельности рекламных сообществ в государствах - участниках СНГ. Ассоциация рекламных организаций является членом Координационного совета с момента его основания.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: