Рекламная сеть Admixer.by вошла в Топ-5 рекламных ресурсов Байнета

Поделиться

Рекламная сеть компании Admixer появилась в октябрьском медиаисследовании  gemiusAudience и сразу заняла 4 строку в национальном рейтинге медиаресурсов Беларуси, изменив сложившееся положение лидеров данного рейтинга.

Появление сети Admixer.by в топе рекламных медиаресурсов стало возможным благодаря инструментам агрегирования групп и разделов сайтов в gemiusAudience по различным признакам: по тематическим категориям с учетом пересечения аудиторий, по сэйлс-хаузам и другим.

рейтинг.jpg

Несмотря на высокую позицию рейтинга в октябрьском отчете, агрегат площадок сети Admixer содержит информацию только о 50-ти сайтах сети из более чем 150-ти, входящих в сеть по состоянию на ноябрь 2016 года. Кроме того, в отчете пока доступна информация только об одном тематическом пакете сети - «Бизнес и новости», хотя фактически компания уже предлагает размещение рекламы в 12-ти тематических пакетах. Более полная картина об аудитории сети и ее тематических пакетов будет представлена в ноябрьском и декабрьском медиаотчетах, в которых сеть Admixer будет представлена бОльшим количеством площадок.

При этом даже с учетом только части вошедших в исследование площадок сети Admixer общий охват их аудитории составил 42% от всей месячной интернет-аудитории Беларуси. В планах компании в течение 2017 года приблизить охват аудитории своей сети до уровня 70% всей интернет-аудитории Беларуси.

На соседнем рынке, в Украине, рекламная сеть Admixer является второй по объему доступного рекламного инвентаря после SSP Google/AdX, объединяя в рамках сети более 1000 сайтов с общим охватом украинской аудитории до 96%.

Сеть Admixer в Беларуси

Свою рекламную сеть в Беларуси компания Admixer стала активно развивать с февраля 2016 года на базе собственной технологической платформы. В июне компания  поглотила рекламную сеть Mediacode, существенно усилив свои позиции за счет аудитории региональных сайтов. По состоянию на ноябрь 2016 сеть Admixer.by объединила более 150 локальных сайтов, в том числе такие популярные тематические ресурсы Байнета как 

  • ABW.by, 
  • Holiday.by, 
  • 1k.by, 
  • Benefit.by, 
  • Mamochki.by, 
  • Football.by, 
  • Telegraf.by, 
  • Gippokrat.by и многие другие. 

Кроме того, к сети подключен ряд зарубежных площадок с беларуским трафиком. Суммарный объем доступного рекламного инвентаря всех форматов сети составил более 200 млн. показов в месяц.

Быстрое развитие сети Admixer.by стало возможным в том числе благодаря монетизации трафика беларуских паблишеров с помощью рекламной платформы DoubleClick AdExchange компании Google, авторизованным партнером которой в Беларуси компания Admixer является с начала 2015 года. Кроме того, в течение 2016 года компания интегрировала в свою платформу Admixer.AdExchange большое количество других крупных международных систем закупки рекламы (DSP), что расширило ее возможности по монетизации сайтов, входящих в рекламную сеть, и привлечению новых площадок.

В течение 2017 года компания планирует продолжить активное расширение своего рекламного инвентаря в Беларуси, в том числе за счет подключения зарубежных площадок с беларуским трафиком. При этом на данный момент компания отдает приоритет размещению рекламы именно на беларуских сайтах с целью развития локального сегмента своей сети.

Какие возможности даёт рекламодателям сеть Admixer.by

Объединение большого количества интернет-сайтов в рамках сети Admixer.by открыло возможности рекламодателям в Беларуси размещать рекламу, используя так называемый «длинный хвост» сайтов беларуского интернета как альтернативу размещению рекламы на крупных медиаплощадках. Размещение рекламы в сети доступно как для десктопной, так и для мобильной аудитории сайтов с возможностью настройки сквозной частоты количества показов рекламы на пользователей всех сайтов сети. 

В рамках своей сети Admixer предлагает размещение рекламы больших форматов на премиальных рекламных местах - первый экран сайтов или баннер поверх контента сайтов на мобильных устройствах. 

С декабря Admixer начал продажи рекламы формата Video-in-Page, который позволяет размещать видеорекламу в том числе на сайтах, у которых нет своего видеоконтента. Кроме того, компания предоставляет возможность осуществлять прямые размещения рекламы на любом из сайтов сети.

——

Справка:

Admixer.by - интернет сейл-хауз, продающий рекламу в своей рекламной сети, а также на ряде зарубежных проектов и сервисов (Habrahabr.ru, Adme.ru, Mamba.ru, COUB и прочих). Является официальным партнером и реселлером рекламных платформ Facebook и «ВКонтакте» в Беларуси, а также авторизованным реселлером системы Google DoubleClick AdExchange в Беларуси и других странах.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: